Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 18 ноября 2014 г. N 1787-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом" - Лежниной А.В. (доверенность N4 от 09.01.2014), Лежнина В.В. (доверенность N28 от 17.11.2014),
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками" - Бахтиной В.В. (доверенность N9 от 17.11.2014), Скрябиной Л.С. (доверенность N8от17.11.2014),
- в отсутствии заявителя в лице ООО "ИНГЕО", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "ИНГЕО" (623400, г. Каменск-Уральский, ул. Дружбы, д.35) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом" (623406, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая,12), уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками" (623400, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 36), его аукционной комиссии при проведении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту муниципального жилищного фонда города Каменска-Уральского (извещение N 0862300040614000103) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "ИНГЕО" (вх.N 01-23114 от 11.11.2014) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом, уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками", его аукционной комиссии при проведении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту муниципального жилищного фонда города Каменска-Уральского (извещение N 0862300040614000103), соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что заявка участника ООО "ИНГЕО" необоснованно отклонена аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок, так как протокол не содержит конкретных причин отклонения заявки, а предложенный в первой части заявки товар соответствует требованиям действующих ГОСТ 50601-93 и ГОСТ 50193.1-92, просит признать жалобу обоснованной.
Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной, пояснив, что при размещении протокола на официальном сайте была допущена техническая ошибка и прикреплен файл в электронном виде не соответствующий бумажному носителю. При выявлении технической ошибки протокол, соответствующий бумажному носителю, размещен на официальном сайте 05.11.2014 г.
Представители заказчика пояснили, что при формировании технического задания ошибочно был указан один и тот же ГОСТ 6019-83 для учета и холодной, и горячей воды.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
20 октября 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение N0862300040614000103 и документация о проведении электронного аукциона. Начальная максимальная цена контракта составила 1479150,29 рублей.
30 октября 2014 года единой комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по итогам которой составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами единой комиссии. В соответствии с указанным протоколом поступило 4 заявки. Заявка с защищенным номером 3402978 была признана соответствующей требованиям документации и допущена до участия в аукционе. Заявкам с номерами 6004991,3699799, 6503440 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Вместе с тем, протокол рассмотрения первых частей заявок от 30.10.2014 г. размещен на официальном сайте от 07.11.2014 г.
Таким образом, в нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок от 30.10.2014 г. размещен в единой информационной системе (на официальном сайте) с нарушением установленного Законом о контрактной системе срока.
В данных действиях содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
В соответствии с пунктом 3 технического задания (приложения N1 к документации об аукционе) установлено требование заказчика к конкретным показателям предлагаемого для выполнения работ товара, а именно: к счетчику учета расхода холодной воды и к счетчику учета расхода горячей воды, а также о их соответствии ГОСТ 6019-83, а также требование к гарантийному сроку - не менее 4 лет.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что ГОСТ 6019-83 "Счетчики холодной воды крыльчатые" распространяется на крыльчатые счетчики холодной воды со счетным механизмом, имеющим магнитную связь с крыльчатым устройством, предназначенные для измерения объема питьевой воды по ГОСТ 2874* температурой от 5 до 40 °С, протекающей по трубопроводу под давлением не более 1 МПа (10 кгс/см).
Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе описание объекта закупки носит необъективный характер, так как заказчиком установлено требование к счетчику учета расхода горячей воды о соответствии ГОСТ 6019-83 "Счетчики холодной воды крыльчатые", который для данного товара не применим.
В части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе устанавливается, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ N 1063 от 25.11.2013 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" устанавливает следующий порядок начисления пеней и штрафов:
За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (п. 5).
За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (п. 4).
Пунктом 6.2 проекта контракта предусмотрено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа составляет 2,5 процента от цены контракта. Размер штрафа устанавливается в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063"Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного договором".
Пунктом 6.5 проекта контракта предусмотрено, что штраф начисляется за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа составляет 10 процентов от цены контракта. Размер штрафа устанавливается в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063"Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного договором".
Таким образом, в нарушение частей 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ N 1063 от 25.11.2013 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" проектом контракта не предусмотрена возможность взыскания фиксированной суммы штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств по контракту.
В данных действиях содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, заявка с номером 6503440 участника закупки ООО "ИНГЕО" была отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не соответствие информации, предусмотренной пунктом б части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно: представленные характеристики предлагаемого товара в первой части заявки не соответствуют характеристикам, установленным в приложении N1 к документации об электронном аукционе технического задания, в пункте 3 счетчик учета воды ГОСТ 50193.1-92, ГОСТ 50601-93, в аукционной документации установлено требование соответствия ГОСТ 6019-83.
В соответствии с пунктом 10.2 информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (Техническое задание, приложение N1 к документации), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Инструкцией по заполнению заявки информационной карты документации об аукционе предусмотрено, что конкретные значения показателей, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, должны быть указаны без использования оборотов "не более", "не менее", "не хуже", "должен" и его производных и т.д.
Указанное требование установлено в полном соответствии с положениями пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация об аукционе содержит техническое задание (приложениеN1 к аукционной документации), которым установлены требования заказчика к конкретным показателям предлагаемого для выполнения работ товара, в том числе:
3 |
Счетчик учета воды |
1. Счетчик учета расхода холодной воды. Температурный диапазон не менее +5 °С не более +100 °С, Для монтажа не только горизонтально, но и вертикально. Верхняя часть счетчика (счетный механизм), должна быть выполнена поворотной, для возможного быстрого доступа к показаниям. Диаметр условного прохода, - 15 мм, Диаметр присоединительных штуцеров - 1/2 Гарантийный срок не менее 4 лет. Межповерочный интервал: -для счетчика холодной воды диаметром -15 - 6 лет. С использованием обратного клапана, который препятствует перетоку воды в обратном направлении. Соответствовать - ГОСТ 6019-83. 2. Счетчик учета расхода горячей воды. Температурный диапазон не менее +5 °С не более +100 °С, Для монтажа не только горизонтально, но и вертикально. Верхняя часть счетчика (счетный механизм), должна быть выполнена поворотной, для возможного быстрого доступа к показаниям. Диаметр условного прохода, - 15 мм, Диаметр присоединительных штуцеров - 1/2 Гарантийный срок не менее 4 лет. Межповерочный интервал: -для счетчика горячей воды диаметром -15 - 4 года. С использованием обратного клапана, который препятствует перетоку воды в обратном направлении. Соответствовать - ГОСТ 6019-83. |
Представленная участником закупки ООО "ИНГЕО" первая часть заявки на участие в аукционе в пункте 3 "счетчик учета воды" не содержит указание на конкретные показатели товаров, отвечающие требованиям заказчика в части соответствия ГОСТ 6019-83.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, единой комиссий было принято правомерное решение о признании заявки с номером 6503440 участника закупки ООО "ИНГЕО" не соответствующей требованиям документации об аукционе, так как в ней не содержится указание на конкретные показатели товара, отвечающие требованиям заказчика в части соответствия ГОСТ 6019-83.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что представленная участником закупки с защищенным номером 6004991 первая часть заявки на участие в аукционе в пункте 3 "счетчик учета воды" содержит указание на конкретные показатели товара, отвечающие требованиям заказчика в части соответствия ГОСТ 6019-83, при этом указано на гарантийный срок "не менее 4 лет".
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 469 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 470 Гражданского кодекса Российской Федерации товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 Гражданского кодекса Российской Федерации, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 Гражданского кодекса Российской Федерации, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
В связи с этим, гарантийный срок не является конкретным показателем товара, а условием исполнения контракта.
Таким образом, в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе единой комиссий было принято решение о признании заявки с защищенным номером 6004991 не соответствующей требованиям документации об аукционе, так как в ней содержится указание на конкретные показатели товара, отвечающие требованиям заказчика в части соответствия ГОСТ 6019-83.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса, Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименование места происхождения товара является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.
Вместе с тем, учитывая отсутствие указания на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в заявке с защищенным номером 6004991, указанная заявка подлежала отклонению членами единой комиссии, выявленное нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной не повлияло на права участников и не оказывает влияние результат закупки.
В данных действиях содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ИНГЕО" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом" признать нарушение пункта 1 части 1, 2 статьи 33, части 4, 5, 8 статьи 34, пункта 1 части 1статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. В действиях единой комиссии уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками" признать нарушение части 5 статьи 67, части 7статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом", уполномоченному органу в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками", его единой комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях по ч. 1.1, 2, 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 18 ноября 2014 г. N 1787-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2014