Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 ноября 2014 г. N 1797-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
*
*
рассмотрев жалобу ООО Приволжский экспертно-аттестационный центр "ЮРАТЕКС" на действия (бездействие) заказчика в лице Правительства Свердловской области при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0162200011814002668) на оказание услуг в области информационной безопасности по защите персональных данных для Правительства Свердловской области в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе,
при участии представителей:
- заказчика Правительства Свердловской области * (доверенность N 37-04-25/17 от 18 ноября 2014 года), * (доверенность N 37-04-25/18 от 18 ноября 2014 года);
- уполномоченного органа Департамента государственных закупок Свердловской области * (доверенность от 09 января 2014 года),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО Приволжский экспертно-аттестационный центр "ЮРАТЕКС" (вх. N 01-23197 от 12.11.2014) на действия (бездействие) заказчика в лице Правительства Свердловской области при проведении закупки в форме электронного аукциона N 0162200011814002668) на оказание услуг в области информационной безопасности по защите персональных данных для Правительства Свердловской области.
В своей жалобе заявитель указал, что требования документации об аукционе в части наличия у участников аттестата аккредитации на объекты информатизации ограничивают количество участников закупки.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
06 ноября 2014 года на официальном сайте в сети Интернет уполномоченным органом Департаментом государственных закупок Свердловской области размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0162200011814002668 и документация об аукционе (с изменениями от 14.11.2014).
На основании чч. 1, 3 ст. 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе
18 ноября 2014 года (за 6 дней до окончания срока подачи заявок) на основании решения заказчика N 37-01-80/2201 от 18.11.2014 размещено извещение об отмене данной закупки.
Закон о контрактной системе предоставляет участникам закупки право на обжалование действий (бездействий) заказчика при условии, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки (ч. 1 ст. 105).
В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если она не соответствует требованиям, предусмотренным настоящей статьей.
Жалоба подана на положения документации о закупке, результат которой (определение исполнителя услуг) не будет достигнут в силу ее отмены заказчиком самостоятельно. Исходя из этого на момент рассмотрения жалобы она перестала отвечать требованиям ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе, соответственно, на основании п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба подлежит возврату без рассмотрения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО Приволжский экспертно-аттестационный центр "ЮРАТЕКС" вернуть заявителю без рассмотрения.
2. В действиях заказчика Правительства Свердловской области, уполномоченного органа Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии *
Члены комиссии *
*
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 ноября 2014 г. N 1797-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2014