Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 18 ноября 2014 г. N 1802-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Волкова С.Н. - и.о. руководителя Управления, Председателя Комиссии;
Литяевой О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии,
Авакяна А.В. - специалиста - эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "СитиСервис" (121151, Москва, Кутузовский проспект, д. 24) (вх. N01- 23222 от 12.11.2014 года) о нарушении заказчиком в лице Администрации Асбестовского городского округа (624261, Свердловская область, г. Асбест, ул. Уральская, 73), уполномоченным органом в лице МКУ Асбестовского городского округа "Центр обеспечения деятельности органов местного самоуправления" (624260, Свердловская обл, Асбест г, Уральская, 73) при проведении электронного аукциона по "Разработке схемы теплоснабжения Асбестовского городского округа на период до 2030 года" (извещение N 0862300034314000018), в части наличия нарушений Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,
при участии представителей
заказчика в лице Администрации Асбестовского городского округа - В.В. Разливенского (распоряжение N 20 - рк от 18.03.2014 года),
в отсутствие заявителя в лице ООО "СитиСервис", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498).
В своей жалобе заявитель ООО "СитиСервис" указал о том, что по мнению заявителя, заказчик неправомерно установил в документации об аукционе требование о предоставлении участником закупки лицензии на проведение работ и использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданной УФСБ РФ.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, и просил признать жалобу необоснованной.
Рассмотрев доводы сторон и ознакомившись с материалами дела, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
07.11.2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0862300034314000018 и документация об аукционе (действует в редакции от 12.11.2014 г. - 12.27).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 500 000,00 рублей.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, в п. 13.1. информационной карты документации об аукционе установлен перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, в п. 14.2. информационной карты документации об аукционе установлено требование к перечню документов и сведений, необходимых к предоставлению во второй части заявки.
Представитель заказчика пояснил, что при внесении изменений в документацию об аукционе 12.11.2014 года в 12.27, до поступления жалобы в Свердловске УФАС России, требование о предоставлении участником закупки лицензии на проведение работ и использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданной УФСБ РФ было исключено из требований, предъявляемых к участникам закупки, а также, требований к перечню документов и сведений, необходимых к предоставлению во второй части заявки.
Исходя из изложенного, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что в действиях заказчика при установлении требований, предъявляемых к участникам закупки нарушения отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "СитиСервис" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Администрации Асбестовского городского округа нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3. Заказчику в лице Администрации Асбестовского городского округа предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.Н. Волков
Члены Комиссии О.В. Литяева
А.В. Авакян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 18 ноября 2014 г. N 1802-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2014