Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 августа 2014 г. N 1279-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок рассмотрев жалобу ООО "Сити Билдинг" (620014, г. Екатеринбург, ул. Московская 77) на действия (бездействие) заказчика Муниципального казенного учреждения "Управление коммунального хозяйства" (624933, г. Карпинск, ул. Некрасова 87) при проведении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0362300231014000454) на выполнение работ по комплексному благоустройству территории ГБУЗ СО "Карпинская центральная городская больница" по адресу: г. Карпинск, ул. Серова, 34 и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту -Закон о контрактной системе) при участии представителей:
- заказчика Муниципального казенного учреждения "Управление коммунального хозяйства" Роденко Т.Н. (доверенность N 01-10-1595 от 21.08.2014 г.),
- в отсутствие представителей заявителя ООО "Сити Билдинг", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Сити Билдинг" на действия (бездействие) заказчика Муниципального казенного учреждения "Управление коммунального хозяйства" при проведении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0362300231014000454) на выполнение работ по комплексному благоустройству территории ГБУЗ СО "Карпинская центральная городская больница" по адресу: г. Карпинск, ул. Серова, 34
В своей жалобе заявитель ООО "Сити Билдинг" указал, что их заявка неправомерно отклонена комиссией.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, пояснив, что при размещении заказа действовали в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
17 июня 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.07.2014 N0362300231014000454-1 на участие в аукционе было подано 4 заявки, две заявки были отклонены.
Заявка заявителя была отклонена по следующему основанию: "п. 1 ч. 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (непредоставление в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме "Функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, используемого при выполнении работ: "Благоустройство ЦГБ по адресу: г. Карпинск, ул. Серова, 34" конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией, в п.20,32, 35, 36, 37, 40, 41, 42, 43).".
Согласно п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заказчик в своей документации установил в разделе 3.3 документации требования к первой и второй части заявки в соответствии с Законом о контрактной системе.
В инструкции по заполнению первой части заявки заказчик установил следующее: показатели, отмеченные звездочкой (*) указываются в "диапазоне", остальные показатели являются точными
В случае если показатели предлагаемого товара являются переменными, такие показатели необходимо сопровождать фразой "в диапазоне".
Слова "или", "не более", "не менее", "от", "до", "более", "менее" или аналогичные по смыслу слова, в сведениях о конкретных показателях товара в первой части заявки, предусмотренных Участником размещения, недопустимы.
В техническом задании заказчик в п. 32 установил требование:
Растворитель марки Р-4 ГОСТ 7827-74 |
|
|
Массовая доля воды по Фишеру, % |
Не более 0,7 |
указать |
Летучесть по этиловому эфиру |
5-15 |
указать |
Кислотное число, мг КОН/г |
Не более 0,07 |
указать |
Число коагуляции, % |
Не менее 24 |
указать |
Заявитель в свою очередь в своей первой части заявки в п.32 указал следующее:
Растворитель марки Р-4 ГОСТ 7827-74 |
|
Производство ООО "НПП УЗКМ" |
Массовая доля воды по Фишеру, % |
Не более 0,7 |
0,7 |
Летучесть по этиловому эфиру |
5-15 |
9-15 (диапазонное значение) |
Кислотное число, мг КОН/г |
Не более 0,07 |
Не более 0,07 (диапазонное значение) |
Число коагуляции, % |
Не менее 24 |
Не менее 30 (диапазонное значение) |
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, заявитель в п. 32 по характеристике кислотное число, мг КОН/г и по характеристике число коагуляции, % -указал не конкретные показатели, в связи с чем его заявка не соответствует документации.
Вместе с тем, в п. 26 технического задания установлено:
Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций, ГОСТ 5781-82: |
|
|
Классы арматурной стали: |
|
|
А-I (А 240), диаметр профиля, мм |
от 6-40 |
указать |
А-II (А 300), диаметр профиля, мм |
от 10-40 от 40-80 |
указать |
Ас-II (Ас 300), диаметр профиля, мм |
от 10-32 (от 36-40) |
указать |
А-III (А 400), диаметр профиля, мм |
от 6-40 |
указать |
Заявка допущенная по первым частям под защищенным номером 8376296 по данному пункту содержит следующее:
Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций, ГОСТ 5781-82: |
|
ЗАО "Ревдинский Метизно Металлургический Союз" |
Классы арматурной стали: |
|
|
А-I (А 240), диаметр профиля, мм |
от 6-40 |
6-40 (диапазонное значение) |
А-II (А 300), диаметр профиля, мм |
от 10-40 от 40-80 |
10-40 (диапазонное значение) |
Ас-II (Ас 300), диаметр профиля, мм |
от 10-32 (от 36-40) |
10-32 (от 36-40) (диапазонное значение) |
А-III (А 400), диаметр профиля, мм |
от 6-40 |
6-40 (диапазонное значение) |
Вместе с тем, заказчик установил в инструкции по заполнению первой части заявки что показатели, отмеченные звездочкой (*) указываются в "диапазоне", остальные показатели являются точными
В данном случае показатели указанные в п. 26 не были отмечены звездочкой (*).
Таким образом, заявка под защищенным номером 8376296 подлежала отклонению, в связи с непредставлением информации, предусмотренной техническим заданием заказчика.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 г N498,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Сити Билдинг" признать не обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика Муниципального казенного учреждения "Управление коммунального хозяйства", его комиссии нарушение ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику Муниципальному казенному учреждению "Управление коммунального хозяйства", его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 августа 2014 г. N 1279-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2014