Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 25 декабря 2014 г. N 1978-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Административно-диспетчерская служба Кировградского городского округа",
- заявителя ООО "Стройпроект",
рассмотрев жалобу ООО "Стройпроект" (625022, г. Тюмень,ул. Щербакова, 112, оф. 12) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Административно-диспетчерская служба Кировградского городского округа" (624140, Свердловская обл., г.Кировград, Свердлова, 44) при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательных работ по объекту: "Реконструкция ДК "Горняк", расположенного по адресу: "Свердловская область , г.Кировград , п. Левиха , ул.Малышева 18" (извещение N 0862300037214000112) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Стройпроект" (вх. N 01-25935 от 18.12.2014 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Административно-диспетчерская служба Кировградского городского округа" при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательных работ по объекту: "Реконструкция ДК "Горняк", расположенного по адресу: "Свердловская область, г. Кировград, п. Левиха, ул. Малышева 18" (извещение N 0862300037214000112) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Стройпроект" указал, что конкурсной комиссией нарушено требование Закона о контрактной системе в части требований к содержанию протокола вскрытия конвертов, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
11 ноября 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого конкурса N 0862300037214000112 и конкурсная документация, в действующей редакции от 28.11.2014 г. Начальная максимальная цена контракта составила 5 944 312,00 рублей.
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документом заявкам на участие в открытом конкурсе от 15.12.2014 г. поступило 11 заявок от участников закупки. В указанном протоколе содержится информация о результатах вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
В соответствии с частью 1 статьи 52 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Закона о контрактной системе информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.
Комиссией Свердловского УФАС установлено, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документом заявкам на участие в открытом конкурсе от 15.12.2014 г. содержит информацию в том числе, о документах, входящих в состав заявки участников закупки и являющихся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документом заявкам на участие в открытом конкурсе от 15.12.2014 г составлен в соответствии с требованием части 6 статьи 52 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Стройпроект" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Административно-диспетчерская служба Кировградского городского округа" нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Административно-диспетчерская служба Кировградского городского округа" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 25 декабря 2014 г. N 1978-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2014