Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 28 октября 2014 г. N 1710-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
<******************************************************>,
рассмотрев жалобу ООО ЧОО "МИЛИЦИЯ" (620141, г. Екатеринбург, ул. Пехотинцев, д.5) на действия (бездействие) заказчика Государственного казенного учреждения Свердловской области "Лечебно-оздоровительный комплекс Правительства Свердловской области" (620912, г. Екатеринбург, ул. Трактовая, 15) при проведении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0362200050814000348) на услуги по круглосуточной охране зданий филиала "Балтым" в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе,
при участии представителей:
- заявителя ООО ЧОО "МИЛИЦИЯ" Трофимова Артура Евгеньевича (решение N 4 от 23 июля 2014 года), Легаева Антона Николаевича (доверенность N 02/10 от 01 октября 2014 года), Виноградова Александра Олеговича (доверенность N03/10 от 01 октября 2014 года);
- заказчика ГКУ СО "Лечебно-оздоровительный комплекс Правительства Свердловской области" Белого Евгения Владимировича (доверенность без номера от 23 октября 2014 года),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО ЧОО "МИЛИЦИЯ" (вх. N 01-21679 от 21.10.2014) на действия (бездействие) заказчика ГКУ СО "Лечебно-оздоровительный комплекс Правительства Свердловской области" при проведении закупки путем проведения электронного аукциона N 0362200050814000348 на услуги по круглосуточной охране зданий филиала "Балтым", соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что его заявка была незаконно отклонена по ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно из-за непредставления совместно с лицензией приложения N1 с перечнем видов услуг к лицензии на осуществление частной охранной деятельности. Так как данное требование не содержалось в аукционной документации, а именно в разделах содержание первой и второй частей заявок.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
06 октября 2014 года на официальном сайте в сети Интернет заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0362200050814000348, а также документация об аукционе.
В п. 10.2 Информационной карты было предусмотрено, что в заявке участника необходимо предоставить лицензию на осуществление частной охранной деятельности.
В ходе подведения итогов электронного аукциона, согласно протокола N 0362200050814000348-3 от 20.10.2014 г. заявка ООО ЧОО "МИЛИЦИЯ" была отклонена в связи с непредставлением документов, предусмотренных ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе. А именно отсутствовало приложение N1 с перечнем видов услуг к лицензии на осуществление частной охранной деятельности, которое является неотъемлемой частью лицензии и при отсутствии которой лицензия является недействительной.
В составе второй части заявки ООО ЧОО "МИЛИЦИЯ" предоставила лицензию N1832 от 06 июня 2014 года на осуществление частной охранной деятельности. В тексте лицензии есть указание на то, что данная лицензия без приложения не действительна.
Согласно п. 2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Заказчик в п. 10.2 Информационной карты предусмотрел наличие у участника лицензии на осуществление частной охранной деятельности, однако не указал вид услуг на осуществление частной охранной деятельности, подлежащий отражению в лицензии и необходимый для оказания услуг, являющийся предметом контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО ЧОО "МИЛИЦИЯ" признать не обоснованной.
2. В действиях заказчика ГКУ СО "Лечебно-оздоровительный комплекс Правительства Свердловской области" признать нарушения п.2 ч.1 ст.64, ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<******************************************************>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 28 октября 2014 г. N 1710-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2014