Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 2 декабря 2014 г. N 1855-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Шумковой М.Г. -заместителя начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии;
Мурашко Е.Н. -специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Анисимова Р.Г. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы" (далее - ГБУЗ СО "Бюро судебно-медицинской экспертизы")-Кузьминой Н.В. (доверенность N79от 01 декабря 2014 г.), Денисенко Н.В. (доверенность N80 от 01 декабря 2014 г.), Поповой А.В. (доверенность N78 от 01 декабря 2014 г.),
- заявителя в лице ООО "МедМат" - Татарева А.А. (приказ N1 от 24 августа 2014 г.),
рассмотрев жалобу ООО "МедМат" (620085, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 31 - 60) на действия (бездействие) заказчика в лице ГБУЗ СО "Бюро судебно-медицинской экспертизы"(620102, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 41), его комиссии при проведении закупки путемэлектронного аукциона (извещение N 0362200005214000072)на поставку перчаток медицинских смотровых (диагностических)в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "МедМат" (вх. N 01-24075 от 25.11.2014) на действия (бездействие) заказчикав лице ГБУЗ СО "Бюро судебно-медицинской экспертизы", его комиссиипри проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0362200005214000072) на поставку перчаток медицинских смотровых (диагностических), соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "МедМат" указал, что его заявка была необоснованно отклонена комиссией заказчика как не соответствующая документации об аукционе. В связи с чем, заявитель просит отменить протокол подведения итогов аукциона в электронной форме и выдать предписание заказчику о повторном рассмотрении вторых частей заявок участников аукциона.
Представители заказчикас доводами заявителя не согласились, просилипризнать жалобу ООО "МедМат" необоснованной.
Заслушав стороны и проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
21 октября 2014 года на официальном сайте в сети Интернет заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0362200005214000072 и аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 109 035 рублей00копеек.
На момент окончания подачи заявок, а именно 10.11.2014 12:00, поступило 4 заявки с защищенными номерами 8978482, 6003553, 1650900,6777917 которыебылипризнаны соответствующими и допущены до участия в аукционе(протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.11.2014 N0362200005214000072-1).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 17.11.2014 N0362200005214000072-3 в аукционе приняли участие три заявки, из которых две (номер 6777917 - Общество с ограниченной ответственностью 'МедМат' и номер 8978482 - Общество с ограниченной ответственностью "Интермед") признаны не соответствующими документации.
Заявка ООО "МедМат" отклонена комиссией заказчика со следующей формулировкой: в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального Закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 44-ФЗ от 05.04.2013 - не соответствие товара, указанного в копии представленного регистрационного удостоверения, товару, предлагаемому к поставке в первой части заявки (в первой части заявки предлагаются к поставке перчатки DiamedicalHighRisk, в приложенной копии регистрационного удостоверения указаны перчатки Diamedical).
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в такомаукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.1 Технического задания объектом закупки являются:
1) Перчатки медицинские смотровые (диагностические), повышенной прочности (HighRisk), нестерильные;
2) Перчатки медицинские смотровые (диагностические), стерильные.
В соответствии с п.3 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе в части4Информационной карты электронного аукциона установлено требование к содержанию второй части заявки участников аукциона, которая среди прочего должна содержать копию действующего регистрационного удостоверения на товар (с приложениями) в соответствии со статьёй 38 Федерального закона от 21.11.2011 г. N323 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и Приказа Минздравсоцразвития РФ от 30.10.2006 г. N735 "Об утверждении административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения".
В первой части заявки ООО "МедМат" предлагает к поставке товар перчатки медицинские смотровые (диагностические), повышенной прочности (HighRisk) нестерильныеDiamedicalHighRisk. При этом,ООО "МедМат" в составе второй части своей заявки приложило регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/11136 от 29 ноября 2011 года, выданное "ДИАМЕДИКАЛ Лтд." на изделие медицинского назначения перчатки медицинские "DiaMedical". В приложении к регистрационному удостоверению указано: перчатки хирургические стерильные из натурального и синтетического латекса.Вместе с тем, в данном регистрационном удостоверении отсутствует ссылка на то, что данные медицинские перчатки обладают повышенной прочностью (HighRisk).
Заявителем не было представлено иных доказательств того, что предлагаемый им к поставке товар удовлетворяет требованиям документации заказчика в части повышенной прочности (HighRisk). Довод ООО "МедМат" о том, что указание на повышенную прочность (HighRisk) не указывается в регистрационных удостоверениях на медицинские перчатки Комиссий Свердловского УФАС не принят, поскольку заказчиком представлено 4 регистрационных изделия на медицинские перчатки с указанием на то, что они обладают повышенной прочностью (регистрационное удостоверение N ФСЗ 2012/13339 от 29 ноября 2012 г., регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/09747 от 04 июля2011г., регистрационное удостоверение N ФСЗ 2010/06177 от 02 февраля 2010 г., регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/09081 от 28 марта 2011 г.).
Таким образом, заявка ООО "МедМат" была правомерно отклонена комиссией заказчика на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным ФАС России от 24.07.2012 г. N498, ч.8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "МедМат" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице ГБУЗ СО "Бюро судебно-медицинской экспертизы", его комиссии Закона о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.Г. Шумкова
Члены комиссии Е.Н. Мурашко
Р.Г. Анисимов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 2 декабря 2014 г. N 1855-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2014