Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 5 ноября 2014 г. N 1741-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ФорумСтройГрупп" (622051, Свердловская область, г. Нижний Тагил, Ленинградский пр-т., 77) на действия (бездействие) заказчика Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 1" (624000, Свердловская область, г. Арамиль, ул. 1 Мая 60), при проведении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0362300355314000007) на ремонт кабинетов КРО и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту -Закон о контрактной системе) при участии представителей:
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "ФорумСтройГрупп" (вх.N01-22065 от 27.10.2014) на действия (бездействие) заказчика Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 1", при проведении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0362300355314000007) на ремонт кабинетов КРО.
В своей жалобе заявитель указал, что ООО "ФорумСтройГрупп" было признано победителем электронного аукциона, но при выезде на объект было выяснено, что для выполнения ремонта по смете заказчика необходимо выполнить дополнительные работы, без которых выполнение основных работ по муниципальному контракту невозможно.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, пояснив, что при размещении заказа действовали в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
30 сентября 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона.
На дату и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе (08.10.2014 09:00) заказчику поступило 7 заявок, которые были допущены к участию в аукционе.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.10.2014 N0362300355314000007-3 ООО "ФорумСтройГрупп" было признано победителем.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно техническому заданию (часть 2 задание на аукцион) и локального сметного расчета по результатам аукциона в электронной форме необходимо произвести ремонт кабинетов КРО по адресу: Свердловская область, город Арамиль, ул.1 Мая, 60.
В составе документации об аукционе содержится Техническое задание, которое является обязательным приложением к государственному контракту, а также локальный сметный расчет.
Таким образом, заказчик в документации об аукционе и локальном сметном расчете установил объем подлежащих выполнению работ и требования к их выполнению.
В соответствии с требованиями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе участники закупки, подавая свои заявки на участие в аукционе, выражают согласие на выполнение всего объема подлежащих работ по локальному сметному расчету.
Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В силу ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеизложенного, изменение объемов работ на стадии заключении государственного контракта Законом о контрактной системе не предусмотрено.
Относительно необходимости выполнения работ, не соответствующих локальному сметному расчету, заявителем не представлено Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области доказательств, подтверждающих данный довод.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 г N498,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ФорумСтройГрупп" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 1" нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 1" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 5 ноября 2014 г. N 1741-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014