Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 декабря 2014 г. N 44-2465/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
ГБОУ ВПО "Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - заказчик) по доверенности;
в отсутствие представителей ООО "Корлент Транс" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 27444 от 27.11.2014) на действия ГБОУ ВПО "Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку сейфа для нужд центра анестезиологии и реанимации (далее - аукцион) (закупка N 0372100010614000683), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 30.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100010614000683. Начальная (максимальная) цена контракта 124 994,56 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Корлент Транс" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.11.2014 N 0372100010614000683-1 аукционная комиссия заказчика приняла решение отклонить участника с порядковым номером заявки 2352140 (ООО "Корлент Транс") на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с предоставлением недостоверной информации.
Участник в своей заявке предлагает для поставки Сейф СВ-III-132 производителя ООО "НПО Альфа-Сейф", характеристики которого полностью соответствуют требованиям, установленным в документации об аукционе. Согласно данным, представленным Заказчиком на заседание Комиссии УФАС, указанный в заявке сейф имеет характеристики, отличные от указанных в заявке. А именно: Сейф СВ-III-132 согласно представленной информации а так же данным производителя ООО "НПО Альфа-Сейф" имеет 2 полки, тогда как в соответствии с технической частью документации об электронном аукционе требовалось 3 полки; вес предлагаемого для поставки сейфа по информации с сайта 235, а в заявке указано 310 кг; объем сейфа - 233, а в заявке - 228л; внутренние размеры Сейфа СВ-III-132 по информации с сайта 1207х557х346, тогда как в соответствии с технической частью документации об электронном аукционе требовалось "внутренние размеры, не менее: 1187 мм х547 мм х 352 мм".
В жалобе заявитель отмечает, что указанный в заявке сейф Сейф СВ-III-132 производится ООО "НПО Альфа-Сейф" на заказ специально для ООО "Корлент Транс" в соответствии с сертификатом. Однако представленные в заявке ключевые показатели сейфа (например, масса) отличны от характеристик сертифицированных сейфов ООО "НПО Альфа-Сейф".
Согласно условиям Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, сейф сначала должен быть изготовлен и с конкретным заводским номером и характеристиками (масса, высота, ширина) пройти процедуру сертификации.
Следовательно, заявитель в своей жалобе так же предоставляет недостоверные сведения.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика, руководствуясь п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала ООО "Корлент Транс" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Корлент Транс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 декабря 2014 г. N 44-2465/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2014