Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 декабря 2014 г. N 44-2437-14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБУ "Подростково-молодежный центр "Петроградский" (далее - Заказчик);
ООО "Альп-Монтаж" (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 27441 от 27.11.2014) на действия аукционной комиссии СПб ГБУ "Подростково-молодежный центр "Петроградский" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу столовой и ремонту фундамента столовой Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Подростково-молодежный центр "Петроградский" по адресу: Ленинградская обл., Приозерский район, п. Громово (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 18.09.2014, номер извещения 0372200054414000084. Начальная (максимальная) цена контракта - 8 477 497,99 рублей.
В жалобе ООО "Альп-Монтаж" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников от 25.11.2014 N 0372200054414000084-3 заявке ООО "Альп-Монтаж" отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации о конкретных показателях товара, соответствующих значениям установленным документацией об электронном аукционе (пп. 3.1.3 ч. I, ч. II Информационная карта) по товарам NN 1, 3 и 5.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 2 к Техническому заданию (Требования к товарам, использующимся при выполнении работ), показал следующее.
К товару по позиции N 1 "Щебень" Заказчиком установлено следующее требование:
"Потеря массы при испытании щебня при сжатии в цилиндре не менее 10 - не более 25%";
"Средняя плотность не менее 2 - не более 2,8 г/см3".
К товару по позиции N 3 "Песок" Заказчиком установлено следующее требование:
"Содержание пылевидных и глинистых частиц не менее 0 - не более 3% по массе".
К товару по позиции N 5 "Гидроизоляционный материал" Заказчиком установлено следующее требование:
"Температура размягчения пропиточного состава не менее 47 - не более 55°С".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе и инструкцию по ее заполнению.
Инструкция по заполнению первой части заявки установлена Заказчиком в п.п. 3.1.3. части I Информационной карты:
"В случае, если в Приложении N 2 к Техническому заданию установлены требования к максимальным и минимальным значениям показателей (использованы слова "не менее - не более"; "наименьший (-ая), (-ее) - наибольший (-ая), (-ее)"), участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов, указывая два значения".
Анализ заявки ООО "Альп-Монтаж" показал, что по позиции N 1 "Щебень" участником закупки предложен товар "Щебень" и указано одно значение показателя: "Потеря массы при испытании щебня при сжатии в цилиндре 20%" и указано одно значение показателя "Средняя плотность 2,8 г/см3", по позиции N 3 "Песок" участником закупки предложен товар "Песок" и указано одно значение показателя: "Содержание пылевидных и глинистых частиц 3% по массе", по позиции N 5 "Гидроизоляционный материал" участником закупки предложен товар "Гидроизоляционный материал" и указано одно значение показателя: "Температура размягчения пропиточного состава 50°С".
Таким образом, указанные участником значения показателей не соответствуют требованиям к значениям таких показателей, установленным Заказчиком в документации об аукционе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала заявке участника ООО "Альп-Монтаж" в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи несоответствием в заявке сведений о конкретных показателях товаров требованиям документации об аукционе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Альп-Монтаж" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 декабря 2014 г. N 44-2437-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2014