Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 декабря 2014 г. N 44-2468/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГОБУ ДОД СДЮСШОР N 1 Калининского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ИП Гладких Александр Иванович (далее - Заявитель): надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 27516 от 28.11.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку спортивного инвентаря для отделения стрельба из лука для нужд ГОБУ ДОД СДЮСШОР N1 Калининского района (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 13.11.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200159914000078.
Начальная (максимальная) цена контракта - 401 840,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненаправлении Заказчиком протокола рассмотрения первых частей заявок оператору электронной площадки.
Заказчик считает жалобу обоснованной.
Рассмотрев жалобу Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Согласно ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В соответствии с извещением о проведении аукциона дата окончания срока рассмотрения заявок на участие 21.11.2014.
Согласно пояснениям представителя Заказчика протокол рассмотрения первых частей заявок в срок, установленный в извещении не был направлен оператору электронной площадки в связи с техническим проблемами в работе интернет провайдера Заказчика.
Таким образом, в действиях Заказчика усматривается нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненаправлении Заказчиком протокола рассмотрения первых частей заявок оператору электронной площадки.
Следовательно, жалоба является обоснованной.
При установленных обстоятельствах допущенное в действиях Заказчика нарушение является существенным, что дает основание для выдачи предписания о его устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Гладких Александр Иванович обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику и его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 декабря 2014 г. N 44-2468/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2014