Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 декабря 2014 г. N 44-2521/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Калининского района Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик):
ООО "Синтэк" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 27722 от 01.12.2014) на действия СПб ГБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Калининского района Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации горячего питания для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Комплексный центр обслуживания населения Калининского района Санкт-Петербурга" в 2015 году (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса с ограниченным участием размещено 20.11.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200138214000056. Начальная (максимальная) цена контракта по лотам NN: Лот 1: Оказание услуг по организации горячего питания в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Комплексный центр обслуживания населения Калининского района Санкт-Петербурга" в 2015 году - 1 428 918,75 рублей; Лот 2: Оказание услуг по организации горячего питания в социально-реабилитационном отделении граждан пожилого возраста Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Комплексный центр обслуживания населения Калининского района Санкт-Петербурга" в 2015 году - 1 428 918,75 рублей; Лот 3: Оказание услуг по организации горячего питания в отделении временного проживания для граждан пожилого возраста и инвалидов Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Комплексный центр обслуживания населения Калининского района Санкт-Петербурга" в 2015 году - 2 095 764,00 рублей; Лот 4: Оказание услуг по организации горячего питания для граждан Калининского района , признанных нуждающимися в социальном обслуживании в 2015 году - 2 058 768,00 рублей; Лот 5: Оказание услуг по организации горячего питания в выходные дни в полустационарных отделениях для граждан пожилого возраста и инвалидов Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Комплексный центр обслуживания населения Калининского района Санкт-Петербурга" в 2015 году - 142 875,00 рублей;
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся:
- в нарушении правил описания объекта закупки;
- в размещении на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru конкурсной документации в виде, искажающем текст;
- в отсутствии требований к содержанию, форме и составе заявки на участие в конкурсе, а также инструкции по ее заполнению;
- в отсутствии в конкурсной документации балльной системы оценки конкурсных заявок;
- в установлении Заказчиком требования о предоставлении участниками в составе заявок документов и сведений, не предусмотренных законодательством о контрактной системе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
доводы жалобы также не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 4, 32, 33, 50, 56, 99, 106, 112 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Синтэк" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 декабря 2014 г. N 44-2521/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2014