Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 декабря 2014 г. N 44-2528/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя СПб ГБУ "Центр оздоровления и отдыха "Молодежный" (далее - заказчик),
в отсутствие представителей ООО "ПитерАвто" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 28328 от 05.12.2014) на действия заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по перевозке отдыхающих детей для нужд СПб ГБУ "ЦОО "Молодежный" в 2015 г. (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 21.11.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200094214000092. Начальная (максимальная) цена контракта 9 415 050,00 руб.
Заявитель обжалует действия заказчика, выразившиеся в утверждении конкурсной документации с нарушениями законодательства о контрактной системе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. Заявитель указывает на то, что заказчик в извещении о проведении аукциона указал адрес местонахождения (Железноводская, д. 24, лит. Б), не соответствующий фактическому адресу местонахождения заказчика (Зверинская ул., д. 25-27).
Представитель заказчика пояснил, что адрес фактического местонахождения действительно поменялся, однако в извещении о проведении аукциона указан адрес, по которому заказчик зарегистрирован и аккредитован на официальном сайте.
При этом различие адресов местонахождения заказчика, в данном случае, не может повлиять на результаты закупки, в связи с тем, что услуги оказываются не по адресу заказчика.
Следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
2. Заявитель указывает на то, что заказчик неправомерно требует от участников закупки документ, подтверждающий режим работы водителя за предыдущий день.
Представитель заказчика пояснил, что сотрудники Госавтоинспекции, сопровождающие перевозку детей, вправе затребовать документ о режиме работы водителя за предыдущий день. С целью предотвращения срыва перевозки детей заказчик установил указанное требование к исполнителю по контракту.
Кроме того установлено, что данный документ требуется не от участников закупки, а от исполнителя по контракту.
Следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
3. Заявитель указывает на то, что заказчик неправомерно установил требование о круглосуточной диспетчерской связи для оперативного реагирования на заявки заказчика и в целях поддержания постоянной связи с водителем автобуса.
Представитель заказчика пояснил, что указанная связь необходима в случае незапланированного отклонения от графика движения (задержка в пути) или при неблагоприятном изменении дорожных условий (ограничение движения, появление временных препятствий) и иных обстоятельств, влекущих изменений времени и даты отправления автобусов.
Комиссия УФАС, в данном случае, не находит нарушений заказчиком законодательства о контрактной системе.
Следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
В своей жалобе заявитель не представил должным образом оформленных доказательств, подтверждающих обоснованность доводов заявителя.
Остальные доводы жалобы также не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что для участия в аукционе подано 3 заявки, которые допущены к участию в аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПитерАвто" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 декабря 2014 г. N 44-2528/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2014