Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 декабря 2014 г. N 44-2571/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 28272 от 04.12.2014) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу внутренних сетей электроснабжения для нужд Заказчика (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 24.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100033814000491.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 959 300,81 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в нарушении требования Закона о контрактной системе на стадии заключения государственного контракта.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 5 ст. 45 Закона о контрактной системе Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Представитель Заказчика пояснил, что Заявитель направил 28.11.2014 контракт и банковскую гарантию. Заказчик, рассмотрев банковскую гарантию в установленный законом 3-дневный срок, выявил несоответствие указанной гарантии требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации и направил протокол разногласий, в котором требовал внести изменения в представленную банковскую гарантию.
Таким образом, в действиях Заказчика не усматривается нарушений Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 45, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Константа" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 декабря 2014 г. N 44-2571/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2014