Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 декабря 2014 г. N 44-2600-14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Жилищное агентство Колпинского района Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "Авангард" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 28529 от 08.12.2014) на действия аукционной комиссии СПб ГКУ "Жилищное агентство Колпинского района Санкт-Петербурга" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на ремонт свободных жилых помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 28.10.2014, номер извещения 0372200092814000037. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 123 031,00 рублей.
В жалобе ООО "Авангард" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников от 03.12.2014 N0372200092814000037-4 заявке с защищенным N 3381174 (ООО "Авангард") отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации о конкретных показателях товара, соответствующих значениям установленным документацией об электронном аукционе (п. 3.1 ч. I; п.19 ч. II Информационная карта).
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 4 к Техническому заданию показал, что Заказчиком установлены требования к товарам.
К товару по позиции "Эмаль тип 1" Заказчиком установлено следующее требование: "Прочность пленки при ударе - от 50 см".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе и инструкцию по ее заполнению.
Инструкция по заполнению первой части заявки установлена Заказчиком в п. 19 Информационной карты:
В случае, если в Приложении N4 к Техническому заданию установлены требования к максимальным и минимальным значениям показателей (использованы слова "минимальный (-ая), (-ое) - максимальный (-ая), (-ое)"; "не менее - не более"), участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов, указывая два значения. При этом такие сведения должны соответствовать установленным в Приложении N4 к Техническому заданию требованиям. Во всех иных случаях требования к показателям товаров (с использованием символов "_", "<", ">", ":", ";", "/", "[", "\", "]", "{", "}", "~", "","", "", "", "", ")", "(", ",", "*", "", "", "", """, """, "", "", "-", "свыше", "до", "от") установлены в виде значений, которые не могут изменяться и участник закупки представляет сведения точно соответствующие требованиям Приложения N4 Технического задания.
Из положений инструкции следует, что вышеуказанный показатель по товару "Эмаль тип 1" относится к показателям, значения которых не могут изменяться и должен быть указан в заявке без изменений "Прочность пленки при ударе - от 50 см".
Анализ заявки с защищенным N 3381174 (ООО "Авангард") показал, что по позиции "Эмаль тип 1" участником закупки предложен товар "Эмаль тип 1" и указана его характеристика: "Прочность пленки при ударе - 50 см".
Таким образом, указанное участником значение показателя не соответствуют требованиям к значениям таких показателей, установленным Заказчиком в документации об аукционе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала заявке участника с защищенным N 3381174 (ООО "Авангард") в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи несоответствием в заявке сведений о конкретных показателях товаров требованиям документации об аукционе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Авангард" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 декабря 2014 г. N 44-2600-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2014