Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 декабря 2014 г. N 44-2599-14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ГБОУ гимназия N 278 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
ИП Турьева Игоря Васильевича (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 28527 от 08.12.2014) на действия аукционной комиссии ГБОУ гимназия N 278 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на ремонт помещений гимназии (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 18.11.2014, номер извещения 0372200076214000028. Начальная (максимальная) цена контракта - 697 822,06 рублей.
В жалобе ИП Турьев Игорь Васильевич указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников от 01.12.2014 N0372200076214000028-1 заявке с защищенным N 2335214 (ИП Турьев Игорь Васильевич) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1, 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации о конкретных показателях товара, соответствующих значениям установленным документацией об электронном аукционе по товарам NN 7, 11, 19, 39.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 3 к Техническому заданию (Требования к товарам, использующимся при выполнении работ), показал следующее.
К товару по позиции N 19 "Труба тип 1" Заказчиком установлено следующее требование:
"Предел прочности при разрыве должен быть менее 30 МПа".
Анализ заявки с защищенным N 2335214 (ИП Турьев Игорь Васильевич) показал, что по позиции N 19 "Труба тип 1" участником закупки предложен товар "Труба тип 1" и указано значение показателя: "Предел прочности при разрыве 40 МПа".
Таким образом, указанные участником значения показателей не соответствуют требованиям к значениям таких показателей, установленным Заказчиком в документации об аукционе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала заявке участника с защищенным N 2335214 (ИП Турьев Игорь Васильевич) в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1, 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи несоответствием в заявке сведений о конкретных показателях товаров требованиям документации об аукционе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Турьев Игорь Васильевич необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 декабря 2014 г. N 44-2599-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2014