Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 ноября 2014 г. N 44-2264/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Комитета по образованию (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Форта" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 26043 от 12.11.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку металлической мебели (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 21.10.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200001214000067. Начальная (максимальная) цена контракта 5 550 055,47 руб.
В жалобе ООО "Форта" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 07.11.2014 участнику, подавшему заявку с порядковым номером 4, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 в связи с несоответствием сведений о товаре, предполагаемом к поставке, требованиям документации об аукционе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 2 "Требования к конкретным показателям товара к поставке" части III "Техническое задание" документации об аукционе показал следующее.
Например, к товару по позиции 2 "Шкаф для одежды" Заказчиком установлены следующие требования: "Габариты шкафа для одежды должны быть более 1820 мм*565 мм*490 мм (В*Ш*Г)". К товару по позиции 3 "Стол" Заказчиком установлены требования: "Толщина искусственного камня должна быть более 3 мм".
Анализ заявки участника с порядковым номером 4 показал, что по позиции 2 Заявителем предложен товар "Шкаф для одежды" и указаны его характеристики: "Габариты шкафа для одежды 1820 мм*565 мм*490 мм (В*Ш*Г)", указав, таким образом, сведения о товаре, несоответствующие требованиям документации об аукционе по габаритным размерам. По позиции 3 участником закупки предложен товар "Стол" с указанием характеристики: "Толщина искусственного камня 3 мм", данное значение также не соответствует требованиям документации об аукционе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику, подавшему заявку с порядковым номером 4 на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 в связи с несоответствием сведений о товаре, предполагаемом к поставке, требованиям документации об аукционе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 105 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Форта" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 ноября 2014 г. N 44-2264/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2014