Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 декабря 2014 г. N 44-2617/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 91" (далее - заказчик),
в отсутствии представителей ООО "Аврора" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 28753 от 09.12.2014) на действия аукционной комиссии заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку цифрового флюорографического аппарата (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 06.11.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200046314000103. Начальная (максимальная) цена контракта 4 409 300,00 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке с защищенным номером 8455263 (ООО "Аврора") по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки с защищенным номером 8455263 (ООО "Аврора"), и отказала ей в допуске к участию в аукционе за "предоставление недостоверной информации, предусмотренной документацией об электронном аукционе в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе, подпунктом 3.1.3 части I "Информационной карты" и приложением N 3 к Техническому заданию аукционной документации "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным Заказчиком требованиям" (далее - приложение N 3), а именно: в п. 60 приложения N 3 участником указана мощность РПУ 71 кВт, что не соответствует показателю регистрационного удостоверения N ФСР2010/06654 от 18.07.2013 года..
В первой части заявки с защищенным номером 8455263 (ООО "Аврора") указано: "Флюорограф цифровой: Производитель - ООО предприятие "МЕДТЕХ", модель - КАРС-БКС1, Страна происхождения - Россия, Регистрационное удостоверение - N ФСР 2010/06654 от 18.07.2013 г., срок действия не ограничен; Рентгеновское питающее устройство: Производитель - ООО предприятие "МЕДТЕХ", модель - РПУ-80, Мощность, кВт - 71".
Согласно регистрационному удостоверению N ФСР2010/06654 от 18.07.2013, размещенному на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, рентгеновскому питающему устройству модели РПУ-80 производителя ООО предприятие "МЕДТЕХ" соответствует мощность со значением 80 кВт, а не 71 кВт как указано в заявке ООО "Аврора".
Анализ требований аукционной документации, первой части заявки с защищенным номером 8455263 (ООО "Аврора") подтвердил обоснованность выводов аукционной комиссии заказчика.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа ООО "Аврора" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Аврора" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 декабря 2014 г. N 44-2617/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2014