Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 декабря 2014 г. N 44-2607/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя ФГБУН Санкт-Петербургский научный центр Российской академии наук (далее - заказчик),
в отсутствии представителей ООО "РЕМОС" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 28706 от 09.12.2014) на действия аукционной комиссии заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений на объекте СПбНЦ РАН, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, Университетская наб., дом 5, лит. А, помещения N 30, 58, 71, 72, 73, 75, 78, 79, 80, 102, 119, 143, 180, 197 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 24.11.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100016714000050. Начальная (максимальная) цена контракта 3 018 909,12 руб.
Заявитель обжалует положения аукционной документации в части необъективного описания объекта закупки, а также в части отсутствия инструкции по заполнению первой части заявки.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки
Заявитель указывает на то, что требования к товару "Листы гипсокартонные для перегородок" (п. 20 приложения N 2 к техническому заданию) не соответствуют ГОСТ.
Установлено, что требования, установленные заказчиком по товару "Листы гипсокартонные для перегородок", в частности требования к группе воспламеняемости соответствуют ГОСТ 30402-96.
Вместе с тем, согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Заявителем не представлены доказательства обоснованности жалобы, вследствие чего заявленные доводы не нашли своего подтверждения.
Следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
2. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требовании к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по её заполнению.
Установлено, что в данном случае требования к содержанию первой части заявки и инструкция по ее заполнению содержатся в ч. 1.6 общих условий и п. 19 Информационной карты аукционной документации.
Вместе с тем, согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Заявителем не представлены доказательства обоснованности жалобы, вследствие чего заявленные доводы не нашли своего подтверждения.
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что для участия в аукционе подано 4 заявки, которые допущены к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 66, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РЕМОС" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 декабря 2014 г. N 44-2607/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2014