Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 декабря 2014 г. N 44-2683/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 28836 от 10.12.2014) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на поставку оборудования пищеблока в рамках строительства Лечебно-реабилитационного комплекса для Перинатального цента (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 26.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100049614000951.
Начальная (максимальная) цена контракта - 119 997 886,74 рублей.
Заявитель обжалует действия заказчика в части составления документации об аукционе с нарушением положений законодательства о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Ссылаясь на п. 1 ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, в котором содержится требование об обязательном указании функциональных, технических и качественных характеристик при описании объекта закупки, Заявитель утверждает, что в пунктах 125.1, 125.2, 125.3, 125.4, 125.5, 125.6, 125.7, 125.8, 125.9 Приложения N 2 "Техническое задание" аукционной документации Заказчика отсутствуют функциональные, технические и качественные характеристики.
Представитель Заказчика пояснил, что товар, перечисленный в пунктах 125.1 - 125.9 относится к пункту 125 Технического задания (Система АУТСС). Таким образом, тележка автоматическая (несерийное исполнение): зарядная станция с 2-мя контактными зарядными пластинами пола: сервер с программным обеспечением управления системой ЛУТСС; САР-маршрутизаиия, магнитные датчики с установкой. Сеть W-LAN: станция приемки-отправки (комплект рельс + датчики занятости): автоматизация дверей на маршруте открывание/закрывание; шкаф изотермический для транспортировки пиши на подносах/в контейнерах по индивидуальным размерам для 20-ти индивидуальных порций: монтаж и пуско-наладка системы; система дистанционного устранения неполадок являются неотъемлемыми частями системы АУТСС.
Доводы жалобы о возможном нарушении ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова" Министерства здравоохранения Российской Федерации антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции), вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о размещении заказов в предусмотренном Законом о размещении заказов порядке. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции ООО "Абисцет" имеет право обратится в Санкт-Петербургское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства. При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, и к нему должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Абисцет" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 декабря 2014 г. N 44-2683/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2014