Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 декабря 2014 г. N 44-2742/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Заказчик):
ООО "Бета Телеком" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 28984 от 11.12.2014) на действия Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет в 2015 году для обеспечения государственных нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 04.12.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172100009714000058.
Начальная (максимальная) цена контракта 180 115,00 рублей.
Заявитель обжалует положения документации об аукционе, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В пункте 4.2 проекта государственного контракта указано, что исполнитель должен обеспечить параметры качества подключения к сети Интернет, гарантирующие доступность, соблюдение целостности и отсутствие потерь информации, в том числе:
- сохранить существующие адресные пространства по каждому из каналов: 1 канал - 80.247.186.20/30 и 212.119.180.160/29, 2 канал - 46.47.248.134/30.
Согласно пояснениям Заказчика сохранение IP-адресов, указанных в техническом задании на предоставление доступа к сети Интернет, обусловлены необходимостью обеспечения непрерывного функционирования информационно-вычислительной системы Федеральной службы государственной статистики.
Отчётность в электронном виде представляют 56 тысяч организаций круглосуточно. Заказчиком в эксплуатации находятся 2 интернет-канала пропускной способностью по 10 Мбит/сек, которые обеспечивают получение Заказчиком выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в рамках взаимодействия с Управлениями федеральной налоговой службы по СПБ и ЛО, получение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о постановке на статистический учёт. Изменение IP-адресов вызовет вынужденную остановку работы информационной системы Заказчика, что повлечёт за собой потерю информации, прекратит процесс обмена.
На основании изложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что установление в документации требования о сохранение IP-адресов соответствует потребностям Заказчика.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Бета Телеком" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 декабря 2014 г. N 44-2742/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2014