Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 ноября 2014 г. N 44-2303/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
рассмотрев жалобу Заявителя вх. N 26117 от 13.11.2014) на действия Администрации Приморского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений на выполнение работ по сносу аварийных домов на территории Приморского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, Заповедная ул., д. 47, Заповедная ул., д. 49, Санкт-Петербург, Лахта, ул. Новая, д. 15, литер А (закупка N 0172200004914000218) (далее - запрос предложений) , а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого запроса предложений размещено 07.11.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004914000218. Начальная (максимальная) цена контракта 5 301 400,00 рублей.
Заявитель обжалует действия заказчика в части выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки в нарушения требований Закона о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 15 ст. 70 Закона о контрактной системе, если победитель электронного аукциона уклонился от заключения контракта, такой аукцион признается несостоявшимся.
В соответствии с ч. 4 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
На основании Закона о контрактной системе, в связи с тем, что ранее опубликованный аукцион на выполнение работ по сносу аварийных домов на территории Приморского района Санкт-Петербурга был признан несостоявшимся на основании ч. 15 ст. 70 Закона о контрактной системе , Заказчик, руководствуясь ч. 4 ст. 71 Закона о контрактной системе объявил закупку на выполнение работ по сносу аварийных домов на территории Приморского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, Заповедная ул., д. 47, Заповедная ул., д. 49, Санкт-Петербург, Лахта, ул. Новая, д. 15, литер А путём запроса предложений.
Учитывая изложенные обстоятельства и сведения, представленные на заседание, Комиссия УФАС не усматривает в действиях заказчика при выборе способа определения поставщика закупки N 0172200004914000218 нарушения Закона о контрактной системе
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 70, 71, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Доминант" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 ноября 2014 г. N 44-2303/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2014