Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 ноября 2014 г. N 44-2304/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБДОУ детский сад N 19 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Нормандия" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 26277 от 17.11.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку мягкого инвентаря для ГБДОУ детский сад 19 Центрального района по адресу: г. СПб, пер. Джамбула д. 10 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 22.10.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200230714000014. Начальная (максимальная) цена контракта 596 955,00 руб.
В жалобе ООО "Нормандия" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 17 от 07.11.2014 г. участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 2328695, отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе, на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи несоответствием сведений о конкретных показателях товара требованиям документации об аукционе.
Согласно пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Данные требования установлены Заказчиком в п. 3.1.3 раздела 3 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению" части I "Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме" документации об аукционе.
В соответствии с п. 3.1.3 части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе сведения о конкретных показателях товаров должны соответствовать требованиям, установленным в Приложении N 2 "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям" к Техническому заданию документации об аукционе.
К товару по позиции 2 "Матрас" Приложения N 2 "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям" к Техническому заданию Заказчиком установлено следующее требование: "Максимально допустимый перекос ткани материала изготовления чехла - не более 5 %".
Анализ заявки с защищенным номером 2328695 показал, что для товара по позиции 2 "Матрас" участник закупки указал следующую характеристику: "Перекос ткани материала изготовления чехла - 4 %", изменив, таким образом, наименование показателя.
Поскольку участником закупки изменено наименование показателя, представленные им сведения о конкретных показателях товаров в данной части не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, что дает аукционной комиссии Заказчика основания для отказа данному участнику в допуске к участию в электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 2328695, правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи несоответствием сведений о конкретных показателях товара требованиям документации об аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Нормандия" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 ноября 2014 г. N 44-2304/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2014