Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 декабря 2014 г. N 44-2759/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
СПб ГКУЗ "Хоспис N1" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Неолит" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу ООО "Неолит" (вх. N 29650 от 17.12.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение общестроительных работ в СПб ГКУЗ "Хоспис N1" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 03.12.2014, номер извещения 0372200084914000051. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 999 905,00 рублей.
В жалобе ООО "Неолит" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 15.12.2014 N 1 участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 1803137 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи несоответствием сведений о конкретных показателях товара, использующегося при выполнении работ, требованиям документации об аукционе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 4 "Требования к товарам, использующимся при выполнении работ" показал следующее.
К товару по позиции 15 "Кабель силовой" Заказчиком установлены следующие требования: "Номинальное напряжение - не менее 0,66 кВ. Сечение токопроводящей жилы - более 1,5 мм2. Толщина изоляции - не более 0,6 мм".
Анализ заявки с защищенным номером 1803137 показал, что по позиции 15 участником закупки предложен товар "Кабель силовой" и указаны его характеристики: "Номинальное напряжение - 0,66 кВ. Сечение токопроводящей жилы - 2,5 мм2. Толщина изоляции - 0,6 мм", что соответствует требованиям документации об аукционе.
К товару по позиции 30 "Плитка керамическая тип 1" Заказчиком установлены следующее требование: "Предельное отклонение по длине - не более 0,6 %".
Анализ заявки с защищенным номером 1803137 показал, что по позиции 30 участником закупки предложен товар "Плитка керамическая тип 1" и указана его характеристика: "Предельное отклонение по длине 0,1 %", что соответствует требованиям документации об аукционе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 1803137, в чем усматривается нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, таким образом, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Неолит" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать в связи с его выдачей в рамках рассмотрения дела от 15.12.2014 N 44-2758/14.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 декабря 2014 г. N 44-2759/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2014