Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 ноября 2014 г. N 44-2317-14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в отсутствие представителей:
СПб ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер N 11" (далее - Заказчик), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
в присутствии представителей:
ООО "ПСК "Город" (далее - Заявитель): Дорошина Д.Н. по доверенности,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26379 от 18.11.2014) на действия аукционной комиссии СПб ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер N 11" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по установке ограждения по периметру территории СПб ГБУЗ "ПТД N 11", по адресу: Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 6, лит. А (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 22.10.2014, номер извещения 0372200123914000085. Начальная (максимальная) цена контракта - 993 655,51 рублей.
В жалобе ООО "ПСК "Город" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Рассмотрев жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников от 07.11.2014 N 0372200123914000085-1 заявке с защищенным N 9179595 (ООО "ПСК "Город") отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в Заявке участника по отдельным товарам представлена недостоверная информация.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 2 к Техническому заданию (Требования к техническим и функциональным характеристикам товаров), показал следующее.
К товару по позиции N 1 "Цемент тип 1" Заказчиком установлены следующие требования:
Содержание фракций с размером крупнее 0,08 мм - не более 2 % массы. Содержание фракций с размером не крупнее 0,08 мм включительно - не менее 90 % массы.
Таким образом, Заказчик установил минимально возможное значение 0 % и максимально возможное значение 2 % для показателя "Содержание фракций с размером крупнее 0,08 мм", минимально возможное значение 90 % и максимально возможное значение 100 % для показателя "Содержание фракций с размером не крупнее 0,08 мм включительно".
Анализ заявки с защищенным N 9179595 (ООО "ПСК "Город") показал, что участником в своей заявке указан конкретные товар и значения его показателей.
Товар N 1 "Цемент тип 1" производитель ООО "ЛСР. Базовые-М":
Содержание фракций с размером крупнее 0,08 мм - 2 % массы.
Содержание фракций с размером не крупнее 0,08 мм включительно - 90 % массы.
Таким образом, указанные участником значения показателей, с учетом аукционной документации, соответствуют требованиям к значениям таких показателей, установленным Заказчиком в документации об аукционе.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе заявке участника с защищенным N 9179595 (ООО "ПСК "Город"), в чем усматривается нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПСК "Город" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать в связи с ранее выданным по делу от 20.11.14 N 44-2280/14.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 ноября 2014 г. N 44-2317-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2014