Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 ноября 2014 г. N 44-2315/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 87" (далее - Заказчик):
ООО "ТМС-Сервис" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 26700 от 19.11.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кабинета N9 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 07.11.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200180214000079. Начальная (максимальная) цена контракта 454 786,00 руб.
В жалобе ООО "ТМС-Сервис" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0372200180214000079-1 от 18.11.2014 г. участнику закупки, подавшему заявку с защищенным номером 3161637 отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с предоставлением недостоверных сведений о наименовании производителя товара.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Данные требования предусмотрены Заказчиком в п. 3.1 "Подготовка заявки на участие в аукционе" части I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе.
Анализ заявки участника закупки с защищенным номером 3161637 показал, что по позиции 2 участником закупки предложен товар "Плитки керамогранитные размером 300х300х8 мм, светло-зеленые" производства ОАО "Нефрит-Керамика", а также указаны характеристики данного товара: "Плитки будут керамогранитные. Материал будет керамогранит. Толщина плитки будет 8 (восемь) мм. Поверхность будет матовая. Эффективная удельная активность естественных радионуклидов, Бк/кг 370 (триста семьдесят). Размер будет 300 (триста) мм х 300 (триста) мм".
Представителем Заказчика на заседании Комиссии УФАС представлена копия запроса Заказчика N 564 от 17.11.2014, адресованного коммерческому директору ОАО "Нефрит-Керамика", о возможности производства данным производителем плитки с вышеуказанными характеристиками.
Также представителем Заказчика представлена копия ответа на данный запрос, согласно которому ОАО "Нефрит-Керамика" не производит плитку из керамогранита.
Следовательно, участником закупки, подавшим заявку с защищенным номером 3161637, представлены недостоверные сведения в части указания производителя по позиции 2 "Плитки керамогранитные размером 300х300х8 мм, светло-зеленые".
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала участнику, подавшему заявку с номером 3161637 на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверных сведений о товаре.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТМС-Сервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 ноября 2014 г. N 44-2315/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2014