Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 декабря 2014 г. N 44-2365-14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Детская городская больница N 1" (далее - Заказчик);
ООО "СУ71" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 27002 от 24.11.2014) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту 2-го поста и коридора 9-го отделения 2-го этажа 4-го блока Санкт-Петербургского Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская больница N 1" в 2014 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 17.11.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200048014000316. Начальная (максимальная) цена контракта 2 999 939,00 руб.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части составления документации об аукционе с нарушением положений законодательства о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В аукционной документации Заказчиком установлено требование к товару N1 "Бирка пластиковая", в том числе:
Максимальная температура эксплуатации - не ниже 80;
Углы бирки должны быть - скругленные;
Высота - не менее 5 см.
Представитель Заказчика пояснил, что указанные в документации требования к товару обусловлены тем, что данный товар используется для маркировки инженерных и кабельных сетей. Информация нанесенная на бирку должна быть различима и хорошо читаема (показатель "Высота"), также бирка должна сохранять свои свойства при фиксации на трубах горячего водоснабжения (показатель "Максимальная температура эксплуатации"), при этом допускать безопасную и нетравматичную возможность корректировки нанесенной информации (требование "Углы бирки должны быть - скругленные").
Таким образом, в рассматриваемых действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе не усматривается.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СУ71" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 декабря 2014 г. N 44-2365-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2014