Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 ноября 2014 г. N 1
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок - Осипова Р.Г.,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - Мариампольской А.И.,
при участии представителей:
ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 7 Департамента здравоохранения города Москвы" - Воробьева Д.А.,
В отсутствие представителей ООО "Атлас Медикал Групп" - о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим способом письмом Московского УФАС России исх. N МГ/35312 от 07.11.2014 г.,
рассмотрев жалобу ООО "Атлас Медикал Групп" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 7 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для монитора Dasch 4000 (Датчики потока) (Закупка N 0373200034714000394) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном установлении в аукционной документации требований к поставляемым товарам, которые, по мнению Заявителя, влекут за собой ограничение количества участников закупки.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 07.11.2014 NМГ/35312 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно доводам Заявителя, в Техническом задании Заказчик установил ряд требований, к качеству, техническим характеристикам товара, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, в частности, установлены требования по п. 2 "Датчик сатурации неонатальный совместимый с аппаратом Phillips Medical MP 20" - "группа пациентов: новорожденные (< 3 кг), в т.ч. для использования в инкубаторах; для взрослых весом более 40 кг", "Диапазон измерения насыщения гемоглобина кислородом в артериальной крови (Sp02) - 80-100%", "кабель с двойным покрытием антибактерицидным и антистатическим материалом, имеет электрический экран, усилен волокном KJEVLAR", а также, в наименовании товара указан номер М1132А REF 989803128541 датчика сатурации производства Phillips с характеристикой: "Датчики Sp02 одноразовые неонатальные (до 3 кг)", при этом, по нмению Заявителя, согласно каталогу датчиков сатурации производства Phillips, данный тип датчиков предназначен для групп людей - дети весом от 3 до 10 кг.
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что указание в наименовании товара номера М1132А REF 989803128541 датчика сатурации, производства Phillips, исключено Заказчиком из п. 2 Технического задания, а также на участие в аукционе поданы три заявки с указанием различных производителей вышеуказанного товара, а именно товар от производителя Phillips и EnviteC-Wismar, Германия.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих доводы жалобы и свидетельствующих о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать ООО "Атлас Медикал Групп" на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 7 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 07.11.2014 N МГ/35312.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии Р.Г. Осипов
А.И. Мариампольская
Исп. Мариампольская А.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 ноября 2014 г. N 1
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2014