Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 ноября 2014 г. N 1
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Члены комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок - Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - А.И. Мариампольской,
при участии представителей:
ГБОУ СПО города Москвы Колледж сферы услуг N 44 - Савин А.А., Усова О.И.,
В отсутствии представителей ООО "Ростовский-на-Дону центр "Акра" - о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим способом письмом Московского УФАС России исх. N МГ/35320 от 07.11.2014 г.,
рассмотрев жалобы ООО "Ростовский-на-Дону центр "АКра" (далее - Заявитель) на действия ГБОУ СПО города Москвы Колледж сферы услуг N 44 (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для установки системы видеонаблюдения для нужд ГБОУ СПО КСУ N 44 в 2014 году (среди СМП) (Закупка N 0373200273014000033 ) (далее - аукцион), в соответствии с ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении выше указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя N8790732 несоответствующей требованиям аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы, исследовав представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 07.11.2014 N МГ/35320, Комиссия Управления установила следующее.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно Протоколу от 28.10.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка Заявителя N 8790732 признана несоответствующей требованиям аукционной документации по причине предоставления недостоверных сведений в части указания конкретных показателей, а именно, по п. 1 Приложения к Техническому заданию "Внутренняя купольная IP-камера" указаны следующие характеристики: "Объектив 2,7 мм - 9 мм, работает при температуре -30С - +60
С, имеет дальность действия ИК подсветки 30 метров, имеет размеры 140
114 мм".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в технической части документации о закупке указаны характеристики к товарам, необходимым к поставке, их минимальные, максимальные показатели и показатели, которые не могут изменяться, в том числе, в Приложении к Техническому заданию по п. 1 "Внутренняя купольная IP-камера" указаны требуемые характеристики товара "Объектив не менее 2,7 мм не более 9 мм, работает при температуре не менее -10С, не более +60
С, дальность действия ИК подсветки не менее 20 метров, размеры не более 145
120 мм".
На основании пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя по п. 1 "Внутренняя купольная IP-камера Hikvision" имеет следующие характеристики: "Объектив 2,7 мм - 9 мм, работает при температуре -30С - +60
С, имеет дальность действия ИК подсветки 30 метров, имеет размеры 140
114 мм". При этом, Заказчиком представлено письмо представителя компании Hikvision - ЗАО "Хиквижин", согласно которому товар по п. 1 "Внутренняя купольная IP-камера Hikvision", предлагаемый к поставке с вышеуказанными характеристиками не производится компанией Hikvision.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представителем Заявителя не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной компании имелись основания для отказа в допуске Заявителю, и решение аукционной комиссии Заказчика в отказе Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ростовский-на-Дону центр "АКра" на действия ГБОУ СПО города Москвы Колледж сферы услуг N 44, аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 07.11.2014 N МГ/35320.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместители Председателя комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: А.И. Мариампольская
Р.Г. Осипов
исп. Мариампольская А.И. (495) 784-75-05 доб. 185
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 ноября 2014 г. N 1
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2014