Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 ноября 2014 г. N 2-57-8508/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителья Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
члены комиссии:
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Д.Р.Фаттахова,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок З.У.Несиева,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 7 Департамента здравоохранения города Москвы": Воробьева Д.А.,
в отсутствии представителей заявителя жалобы ООО "Атлас Медикал Групп", уведомленных надлежащим образом, письмом Московского УФАС России NМГ/35331 от 07.11.2014,
рассмотрев жалобу ООО "Атлас Медикал Групп" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 7 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для отделений реанимации и анестезиологии (датчик кислорода), (Закупка N0373200034714000401) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном установлении в аукционной документации требований к поставляемым товарам, которые, по мнению Заявителя, влекут за собой ограничение количества участников закупки.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 07.11.2014 NМГ/35331 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно доводам Заявителя, в Техническом задании Заказчик установил ряд требований, к качеству, техническим характеристикам товара, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, в частности, установлены требования по п. 2 "Датчик сатурации неонатальный совместимый с аппаратом Phillips Medical MP 20" - "группа пациентов: новорожденные (< 3 кг), в т.ч. для использования в инкубаторах; для взрослых весом более 40 кг", "Диапазон измерения насыщения гемоглобина кислородом в артериальной крови (Sp02) - 80-100%", "кабель с двойным покрытием антибактерицидным и антистатическим материалом, имеет электрический экран, усилен волокном KEVLAR", а также, в наименовании товара указан номер М1132А REF 989803128541 датчика сатурации производства Phillips с характеристикой: "Датчики Sp02 одноразовые неонатальные (до 3 кг)", при этом, по мнению Заявителя, согласно каталогу датчиков сатурации производства Phillips, данный тип датчиков предназначен для групп людей - дети весом от 3 до 10 кг. Также согласно доводам Заявителя в Технической документации к датчикам от компании Phillips есть прямое указание на отсутствие содержание латекса. Прямого указания на отсутствия ПВХ нет, что говорит о том, что данный материал может использоваться при производстве датчиков сатурации. В технической документации на датчики сатурации, производства Phillips нет указания на использование кабеля с двойным покрытием антибактерицидными и антистатическим материалом, имеющим электрический экран, усиленный волокном KEVLAR.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что на участие в аукционе поданы три заявки с указанием различных производителей вышеуказанного товара, а именно товар от производителя Phillips и EnviteC-Wismar, Германия, при этом, Аукционной комиссией Заказчика все заявки участников закупки допущены к участию в Аукционе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих доводы жалобы и свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Атлас Медикал Групп" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 7 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2.Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/35331 от 07.11.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии Д.Р. Фаттахова
З.У. Несиев
Исп.: Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 ноября 2014 г. N 2-57-8508/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2014