Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 октября 2014 г. N 2-57-8201/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
члена комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - Мариампольской А.И.,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городская клиническая больница имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы - Яновского А.А.,
В отсутствии представителей ООО "СТРОЙИНВЕСТ" - уведомлены надлежащим способом письмом Московского УФАС России исх. N 10/33853 от 29.10.2014 г.
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы Городская клиническая больница имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание (эксплуатация) зданий, комплекса инженерных систем Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городской клинической больницы им. С.П. Боткина Департамента здравоохранения города Москвы" и филиалов. (Закупка N0373200045214000617) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в аукционной документации требований к материалам, не являющимся объектом закупки.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
П.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
В соответствии с Техническим заданием, Заказчиком установлены требования к таким материалам, как "Блок источника резервированного питания БИРП-12/2,5", "Аккумулятор".
Согласно доводам Заявителя, предметом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию (эксплуатации) зданий, при этом, в Техническом задании не предусмотрено проведение ремонта нерабочего оборудования, в связи с чем, по мнению Заявителя, в аукционной документации неправомерно установлены требования к таким материалам, как "Блок источника резервированного питания БИРП-12/2,5", "Аккумулятор".
Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в п. 6.1 Технического задания предусмотрена замена изношенных частей оборудования и оборудования (не более 2% от общего количества), в том числе, светильников, внутренней и наружной проводки (отрезками до 20п/м), щитков и прочего оборудования, входящего в состав системы.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Заявителем не представлено документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Законодательства об осуществлении закупок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" на действия ГБУЗ города Москвы Городская клиническая больница имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 29.10.2014 N 10/33853.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя комиссии: А.В. Гордуз
Член Комиссии: А.И. Мариампольская
З.У. Несиев
исп. Мариампольская А.И. (495) 784-75-05 доб. 185
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 октября 2014 г. N 2-57-8201/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2014