Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 ноября 2014 г. N 2-57-9201/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Члены комиссии:
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Несиева З.У.,
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Кондратьевой А.О.,
при участие представителей ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 7 Департамента здравоохранения города Москвы": Воробьева Д. А., а также ООО "ЭКСПИРЕС": Бабицкого Е. С.,
рассмотрев жалобу ООО "ЭКСПИРЕС" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 7 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на Поставку расходных материалов для реанимационных отделений (маски трубки кислородные) (Закупка N0373200034714000472) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в нерассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 25.11.2014 NМГ/37958 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч. 1, 2 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
В соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе установлена на 11.11.2014 08:00 , при этом, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 16.11.2014.
На заседании Комиссии Управления Заявитель пояснил, что 17.11.2014 было получено уведомление о приостановлении аукциона N0373200034714000472 в связи с нарушением срока публикации протокола рассмотрения первых частей.
Ч. 6, 7 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный в ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Комиссией Управления установлено, что аукционной комиссией Заказчика в соответствии с ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе в установленные сроки была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, однако в нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не был направлен Заказчиком оператору электронной площадки, и оператором электронной площадки не было направлено участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, уведомление о принятом аукционной комиссией Заказчика в отношении поданной таким участником закупки заявки на участие в электронном аукционе решении.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционной комиссией Заказчика нарушена ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЭКСПИРЕС" на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 7 Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Е. А. Исаева
Члены комиссии: А. О. Кондратьева
З. У. Несиев
исп. Кондратьева А. О. (495) 784-75-05 доб. 179
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 ноября 2014 г. N 2-57-9201/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2014