Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 декабря 2014 г. N 2-57-9416/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Члена Комиссии - специалиста первого разряда административного отдела Е.А. Дейнеги,
при участии представителей:
ФКУ "Главный центр обеспечения деятельности ФМС России": И.Н. Иргит, В.Н. Шикулина, А.Н. Левковича,
в отсутствие представителей ООО "СтройДорПроект", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России NМГ/38954 от 01.12.2014.
рассмотрев жалобу ООО "СтройДорПроект" на действия ФКУ "Главный центр обеспечения деятельности ФМС России" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание комплекса услуг по сопровождению и технической поддержке государственной информационной системы миграционного учета ФМС России. (Закупка N0873100004114001285) (далее - электронный аукцион, аукцион)в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
По мнению Заявителя, требования, установленные Заказчиком в документации об электронном аукционе, нарушают положения действующего законодательства
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/38954 от 01.12.2014.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Установлено, что жалоба ООО "СтройДорПроект" подана по истечению срока обжалования (дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе 17.11.2014 08:00), в то время как жалоба поступила в Московское УФАС России 25.11.2014.
В связи с чем, восстановление законных прав и интересов участника закупки возможно исключительно в судебном порядке.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "СтройДорПроект" на действия ФКУ "Главный центр обеспечения деятельности ФМС России" оставить без рассмотрения в соответствие с ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/38954 от 01.12.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Член Комиссии Е.А. Дейнега
Исп. Е.А. Дейнега 8-495-784-75-05, доб. 100
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 декабря 2014 г. N 2-57-9416/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2014