Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 ноября 2014 г. N 2-57-6517/77-13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Исаевой,
членов Комиссии:
Старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа М.В. Ермаковой,
при участии представителей:
Федерального казенного учреждения "Центральная база материально-технического снабжения": М.А. Голованова,
ЗАО "СК ТехСервис": А.Е. Щербакова,Д.И. Антыхина, В.А. Богданова,
рассмотрев жалобы ЗАО "СК ТехСервис" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения "Центральная база материально-технического снабжения"(далее - Заказчик) при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на поставку автомобильных шин (Заказ N0373100072713000054, 0373100072713000055, 0373100072713000056, 0373100072713000057) (далее - Аукционы),в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанных открытых аукционах в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/35947 от 12.11.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Заявителю отказано в допуске к участию в аукционах на основании предоставления недостоверных сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: "в заявке Участника представлены недостоверные сведения о логотипе предлагаемых к поставке автомобильных шин размером 185/75 R 16 модели Кобра".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в соответствии с положениями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в Техническом заданииустановлены максимальные и минимальные значения показателей и показатели товара, значения которых не могут изменяться, требуемого к поставке, в том шины размером 12.00-18, Q max, не менее 1850 кгс для полноприводного автомобиля ГАЗ-66 и их модификаций.
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В составе первой части заявки участника размещения заказа дал согласие и указал следующие характеристики товара, предлагаемого к поставке: шины размером 12.00-18, Q max 1850 кгс для полноприводного автомобиля ГАЗ-66 и их модификаций, модель шин КИ-115, логотип Кировский шинный завод.
В ходе Заседания Комиссии Управления представитель Заказчика представил письмо исх. N 12-47/14 от 31.10.2013 ОАО "Кировский шинный завод", согласно которому в настоящее время на ОАО "Кировский шинный завод" производятся шины 12.00-18, модель КИ-115 с характеристиками Q max 1900 кгс. Кроме того модель шин КИ-115 имеет маркировку "Быстрица".
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу, что Заявителем представлены недостоверные сведения, а именно в показателе "Q max 1850 кгс" и недостоверные сведения о логотипе предлагаемых к поставке автомобильных шин размером 185/75 R 16 модели Кобра, так как из письма завода изготовителя следует, что шины КИ-115 имеет маркировку "Быстрица".
На основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае представления недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы Заявителя на действия Заказчика необоснованными.
2. Снять ограничения на размещения государственных заказов, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/35947 от 12.11.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
М.В. Ермакова
Исп. Осипов Р.Г. (495) 784 75 05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 ноября 2014 г. N 2-57-6517/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2014