Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 ноября 2014 г. N 2-57-8816/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Члена комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
при участии представителей ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 36 Департамента здравоохранения города Москвы" : Митичкина А.Е, а также в присутствии представителей ООО "СК Триумф":Муравьева О.В.
рассмотрев жалобу ООО "СК Триумф" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 36 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию слаботочных систем и часового хозяйства (Закупка N0373200052314000447) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/36502 от 17.11.2014, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200052314000447 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия конкретных характеристик товара аукционной документации, в частности по позиции п.6 "Болты с шестигранной головкой в комплекте с гайками и шайбами".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Аукционной документации указаны характеристики товаров, в частности, по позиции: п.6 "Болты с шестигранной головкой в комплекте с гайками и шайбами":
-Номинальный диаметр резьбы, d - не более 12 мм;
-Длина болта - менее 170 мм;
-Теоретическая масса 1000 болтов в комплекте - не более 200 кг, а так же требование о соответствии ГОСТ 7805 "Болты с шестигранной головкой класса точности А. Конструкция и размеры".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Установлено, что в первой части заявки Заявителя содержатся характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, в частности по п.6 "Болты с шестигранной головкой в комплекте с гайками и шайбами":
-Номинальный диаметр резьбы - d 8 мм;
-Длина болта - 40 мм
-Теоретическая масса 1000 шт. болтов в комплекте - 20,070 кг
Вместе с тем, согласно ГОСТ 7805 "Болты с шестигранной головкой класса точности А. Конструкция и размеры" при указанных в заявке характеристиках болтов номинальным диаметром резьбы 8 мм, длины болта 40 мм, теоретическая масса составит 21,070 кг, что не соответствует сведениям, указанным в заявке Заявителя.
Таким образом предложение Заявителя не соответствует требованиям аукционной документации, в части ГОСТ 7805 "Болты с шестигранной головкой класса точности А. Конструкция и размеры"
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СК Триумф" на действия ГБУЗ города Москвы "Городская клиническая больница N 36 Департамента здравоохранения города Москвы", аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/36502 от 11.17.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Член Комиссии: И.С. Максимов
Максимов И.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 ноября 2014 г. N 2-57-8816/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014