Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 ноября 2014 г. N 2-57-8812/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Членов комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Селютиной В.Э.,
при участии представителей Центрального таможенного управления: Соколова А.С., Антонова Ю.С.,
в отсутствие представителей ООО "А-Спектр Центр" - о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России исх. N МГ/36504 от17.11.14
рассмотрев жалобу ООО "А-Спектр Центр" (далее - Заявителя) на действия Центрального таможенного управления (далее - Заказчик) при проведении совместных торгов в виде аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на Поставку системы газового пожаротушения для установки в специальных подвальных помещениях строения 1, объекта Управления, находящегося по адресу: г. Москва, Комсомольская пл., д.1а. (Закупка N0373100056814000105) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе (Заказ на право заключения государственного контракта на Поставку системы газового пожаротушения для установки в специальных подвальных помещениях строения 1, объекта Управления, находящегося по адресу: г. Москва, Комсомольская пл., д.1а. (Закупка N0373100056814000105).
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/36504 от17.11.14.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N N0373100056814000105 (далее - Протокол) Заявка Заявителя N 3895364 признана не несоответствующей требованиям аукционной документации, в частности: "Непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или не предоставление недостоверной информации".
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3-6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацие.
В силу положений п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе Заказчиком в п.3.9.2. аукционной документации указано, что Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе указанную информацию: конкретные показатели товара, соответствующие значениям установленным документацией о таком аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на поставку товара на условиях, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителем выражено только согласие на участие в электронном аукционе, в то время как конкретные характеристики, требования к которым установлено Техническим заданием отсутствуют, что не позволяет Заказчику идентифицировать предлагаемый товар, не соответствует требованиям аукционной документации и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, решение Аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявок Заявителя к участию в вышеуказанной закупке является правомерным и соответствует положениям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "А-Спектр Центр" на действия Центрального таможенного управления, аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России исх. N МГ/36504 от17.11.14.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Замкститель председатель комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии: И.С. Максимов
В.Э. Селютина
Исп.: Максимов И.С. Тел.: (495) 784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 ноября 2014 г. N 2-57-8812/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014