Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 октября 2014 г. N 0373100091314000085
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой;
Членов Комиссии:
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова;
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А;
при участии представителей Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства": Маковкина Д.Е; Савцова П.В;
в отсутствие представителя заявителя жалобы ЗАО "Софткей", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/31916);
рассмотрев жалобу ЗАО "Софткей" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по приобретению неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное программное обеспечение для нужд Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства" (Закупка N0373100091314000085) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в нарушении при составлении протокола рассмотрения заявкок на участие в аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/31916) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе установлено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Установлено, что государственным заказчиком, по итогам проведения Аукциона, заключен государственный контракт N 0373100091314000085 от 29.09.14 сведения о чем опубликованны на Официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Жалоба ООО "Софткей" подана в контрольный орган 13.10.14, то есть по истечению срока обжалования действий государственного заказчика, в связи с чем, обжалование действий государственного заказчика при проведении указанных торгов, в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, возможно исключительно в судебном порядке.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 113 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Софткей" на действия Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства" оставить без рассмотрения в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения на определение поставщика (исполнителя, подрядчика) наложенные письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/31916).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.\
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Члены Комиссии: И.С. Максимов
Д.А. Орехов
Исп. Фирсов Р.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 октября 2014 г. N 0373100091314000085
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2014