Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 сентября 2014 г. N 2-57-6661/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Члена комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Селютиной В.Э.,
при участии представителей:
ГБУЗ города Москвы Городская клиническая больница имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы - Поздеева Р.И., Яновского А.А.,
ООО "АСУС" - Грачева Н.М.,
рассмотрев жалобу ООО "АСУС" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Диагностический центр N 5 с поликлиническим отделением Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на -(Закупка N0373200050414000040) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона в части неправомерного отказа Заявителю в допуске к участию в указанном электронном аукционе.
На заседании Комиссии даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС исх. N МГ/27598 от 12.09.2014 документы и сведения.
Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме форме от 05.09.2014 (далее - Протокол) Заявителю (заявка N3) отказано в допуске на основании несоответствия сведений требованиям аукционной документации.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчиком в технической части документацией о закупке указаны минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут изменяться для товаров, требуемых к использованию, а именно:
- п. 7 "Кабели силовые": номинальное сечение жилы - 1,0-50 мм2; ТПЖ - однопроволочная или многопроволочная медная жила круглого профиля 1-5 класса по ГОСТ;
- п. 38 "Каркасы подвесных потолков с подвесками и деталями крепления": несущие рейки должны быть без прорезей более - 2800х60х30 мм; соединительный элемент поперечного соединения секций - более 50 мм; стыковочный элемент поперечного соединения секции не более - 170х120х40 мм; нониусный подвес не более - 140х120х15 мм; фиксатор более - 60х60х30 мм;
- п. 50 "Профиль направляющий": ширина профиля - менее 100 мм; высота профиля - более 20 мм; длина профиля - менее 5000 мм; масса цинкового покрытия, нанесенного с двух сторон профиля - более 50 г;
- п. 51 "Профиль стоечный": по толщине покрытия класс - 1 или 2; масса цинкового покрытия, нанесенного с двух сторон профиля - более 50 г; ширина профиля - более 38 мм; высота профиля - менее 75 мм; длина профиля - менее 5000 мм.
В соответствии с пп. "б" п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие, предусмотренное ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления установлено, что Заявителем предложен к использованию товар со следующими характеристиками:
- п. 7 "Кабели силовые": номинальное сечение жилы - 2,5 мм2; ТПЖ - однопроволочнаямедная жила круглого профиля 1 класса по ГОСТ;
- п. 38 "Каркасы подвесных потолков с подвесками и деталями крепления": несущие рейки должны быть без прорезей более - 3000х65х35 мм; соединительный элемент поперечного соединения секций - 60 мм; стыковочный элемент поперечного соединения секции не более - 170х120х40 мм; нониусный подвес не более - 140х120х15 мм; фиксатор более - 65х65х35 мм;
- п. 50 "Профиль направляющий": ширина профиля - менее 50 мм; высота профиля - более 40 мм; длина профиля - менее 3000 мм; масса цинкового покрытия, нанесенного с двух сторон профиля - более 350 г;
- п. 51 "Профиль стоечный": по толщине покрытия класс - 1; масса цинкового покрытия, нанесенного с двух сторон профиля - 350 г; ширина профиля - 48,8 мм; высота профиля - 50 мм; длина профиля - 3000 мм, что соответствует требованиям аукционной документации.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по вышеуказанному основанию нарушает положения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АСУС" на действия ГБУЗ города Москвы "Диагностический центр N 5 с поликлиническим отделением Департамента здравоохранения города Москвы", обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика и аукционной комиссии Заказчика нарушение положений ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии В.Э. Селютина
исп. Селютина В.Э
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 сентября 2014 г. N 2-57-6661/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2014