Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 ноября 2014 г. N 0173200000514000594
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз;
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова;
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова;
при участии представителей Департамента здравоохранения города Москвы: Лукьянова А.Б; Сорокина Н.М;
ООО "НЕВС Медицинская Техника": Сергеевой Е.Н;
рассмотрев жалобу ООО "НЕВС Медицинская Техника" (далее - Заявитель) на действия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку, установку и ввод в эксплуатацию аппарата рентгеновского кардиологического для оснащения лечебно - профилактического учреждения Департамента здравоохранения города Москвы в рамках реализации "Программы Столичное здравоохранение 2012-2020 гг." (ПСЗ2014-86), (Закупка N0173200000514000594) (далее - Конкурс) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.N10/34536 от 31.10.2014).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует неисполнение Заказчиком предписания об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок выданное Московским УФАС России по делу N2-57-7790/77-14 от 22.10.2014 (далее - Предписание).
Установлено, что письмом Московского УФАС от 17.10.14 NМГ/32318 в соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе приостановлено определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу ч. 23 ст. 99 Закона о контрактной системе предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с п. 2 ч. 22, п. 3 ч. 27 ст. 99 Закона о контрактной системе, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
Согласно Предписанию Заказчик обязан:
- привести Конкурсную документацию в соответствие с требованиями законодательства об осуществлении закупок и с учетом решения от 22.10.2014 по делу N2-57-7790/77-14, а также разместить соответствующe. Документацию на Официальном сайте. Вместе с тем, срок исполнения Предписания установлен до 31.12.2014.
В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем, на заседании Комиссии Управления не представлено документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком Законодательства о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности довода жалобы, так как на момент рассмотрения жалобы срок исполнения Предписания от 22.10.2014 по делу N 2-57-7790/77-14 не истек.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "НЕВС Медицинская Техника" на действия на действия Департамента здравоохранения города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки наложенное письмом Московского УФАС России (исх.N10/34536 от 31.10.2014).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии Р.Г. Осипов
И.С. Максимов
исп. Фирсов Р.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 ноября 2014 г. N 0173200000514000594
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2014