Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 ноября 2014 г. N 2-57-928477-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Селютиной В.Э.,
специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Мариампольской А.И.,
при участии представителей:
Комитета государственных услуг города Москвы - Покатовича Д.В., Сабуровой С.А., Стома Р.Н.,
ООО "Вертикаль Строй" - Горшкова Е.С.,
рассмотрев жалобу ООО "Вертикаль Строй" (далее - Заявитель) на действия Комитета государственных услуг города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по приспособлению существующих помещений для размещения многофункционального центра предоставления государственных услуг района Мещанский по адресу: Слесарный пер., д. 5 (Закупка N0173200021514000116) (далее - Аукционы), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/38280 от 26.11.2014, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 17.11.2014 (далее - Протокол) Заявителю (заявка N15) отказано в допуске к участию в закупке, на основании несоответствия предлагаемого к использованию товара требованиям аукционной документации.
Согласно п.1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в Аукционной документации установлены требования к значению характеристик требуемого к использованию товара, а именно: п. 37 "Воздуховоды прямоугольного сечения из оцинкованной стали" - толщина листовой стали для воздуховодов не более 0,9 мм, а так же требование о соответствии СП 7.13130.2013, СНиП 41-01-2003, СП 60.13330.2012; п. 38 "Смеси сухие цементно-песчаные, клеевые" - маркировка: должна содержать следующую информацию: наименование предприятия-изготовителя (требуется указать) и (или) товарный знак (требуется указать при наличии) и адрес предприятия изготовителя.
В соответствии с пп.б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителем предложен к использованию товар со следующими характеристиками: п. 37 "Воздуховоды прямоугольного сечения из оцинкованной стали" - толщина листовой стали для воздуховодов 05 мм, что не соответствует требованиям аукционной документации и СП 7.13130.2013, СНиП 41-01-2003, СП 60.13330.2012, так как в соответствии с п. 6.13 СП 7.13130.2013, п. 7.11.3 СНиП 41-01-2003, Приложения Л СП 60.13330.2012 толщина листовой стали для воздуховодов составляет не менее 0,8 мм; п. 38 "Смеси сухие цементно-песчаные, клеевые" - отсутствуют сведения о маркировке предлагаемого к использованию товара, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, решение Аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске заявок Заявителя к участию в вышеуказанной закупке является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Вертикаль Строй" на действия Комитета государственных услуг города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов, наложенные письмом Московского УФАС России исх. NМГ/38280 от 26.11.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Е.В. Исаева
Члены комиссии В.Э. Селютина
А.И. Мариампольская
Селютина В.Э. (495) 784 75 05 доб. 186
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 ноября 2014 г. N 2-57-928477-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2014