Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 ноября 2014 г. N 1
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
членов комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - Ермаковой М.В.,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - А.И. Мариампольской,
при участии представителей:
ООО "Корона-лифт Комфорт" - Турченяки П.А.,
ГБУЗ города Москвы города Москвы "Детская стоматологическая поликлиника N45 Департамента здравоохранения города Москвы" - Капланова В.А., Животова К.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "Корона-лифт Комфорт" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Детская стоматологическая поликлиника N45 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов в ЛПУ ВАО г. Москвы в 2015 году. (Закупка N0373200586214000017) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, а именно положения аукционной документации, установленные в нарушение Закона о контрактной системе в части отсутствия стоимости за единицу услуги, что не позволяет оценить объем услуг.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 31.10.2014 N 10/34559 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно доводам Заявителя, в аукционной документации Заказчиком не установлена стоимость за единицу услуги, что не позволяет участникам закупки оценить объем услуг и сформировать ценовое предложение.
На заседании Комиссии Управления Заказчик пояснил, что в составе аукционной документации содержится Приложение N 3, согласно которому установлены цена единицы работы (услуги) и цена запасных частей к технике (оборудованию).
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих доводы жалобы, ввиду чего сведения, содержащиеся в аукционной документации, не позволяют сформировать ценовое предложение и подать заявки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Корона-лифт Комфорт" на действия ГБУЗ города Москвы города Москвы "Детская стоматологическая поликлиника N45 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 31.10.2014 N МГ/34559.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: М.В. Ермакова
А.И. Мариампольская
Исп. Мариамопльская А.И. Тел.: (495) 784-75-05 (185)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 ноября 2014 г. N 1
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2014