Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 15 декабря 2014 г. N 133
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии -К.А. Бабаева- ВрИОруководителя управления
Членов Комиссии - Г.П. Авраховой - зам. руководителя управления -
начальника отдела госзакупок и рекламы;
- Д.М. Карасовой - зам. начальника отдела управления;
- Р.Х. Туркменовой - гл.специалиста - эксперта;
- И.Р. Ахба - специалиста - эксперта;
в отсутствии представителяОбщества с ограниченной ответственностью "Группа компаний "Фест" (355044, г. Ставрополь, ул. Ленина, д.299, 355044, г. Ставрополь, пр. Юности, 12-75) (далее - Заявитель)- не явился, извещен, в присутствии представителяФинансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (369000, КЧР, г. Черкесск, Комсомольская, 23) (далее - Заказчик) -Абрекова А.А. по доверенности (далее - представитель Заказчика), Управления в сфере закупок (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кирова, 17) (далее - Уполномоченный орган) - Боташевой Л.С. по доверенности (далее - представитель Уполномоченного органа),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупокпри проведении запроса котировок на: "Подписка на периодические печатные издания" (уникальный номер на официальном сайте zakupki.gov.ru N0179200001914001271) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N44-ФЗ ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС по КЧР 10.12.2014 г. по подведомственности поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика.
Заявитель указывает, что согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок под номером 0179200001914001271 от 17.11.2014 г. ООО ФК "Группа компаний Фест" признано победителем, однако Заказчиком в нарушение требования ч.8 ст.78 Закона N44-ФЗ, не направлен проект контракта.
Заявитель просит признать в действиях Заказчика нарушение ч.8 ст.78 Закона N44-ФЗ, обязать Заказчика предоставить Заявителю проект контракта, а также направить материалы дела должностному лицу для принятия решения о привлечении Заказчика к административной ответственности.
Представитель Заказчика пояснил, что главный распорядитель бюджетных средств уменьшил Заказчику количество бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на 20 %, в связи с чем Заказчиком не был направлен проект контракта.
Представитель Заказчика просит отменить запрос котировок.
Вместе с тем, представитель Заявителя на заседании Комиссии не представил документы и сведения, подтверждающие свои доводы.
Рассмотрев материалы дела, обсудив доводы жалобы, доводы участвующих в деле лиц Комиссия Управления ФАС по КЧР установила:
10.11.2014 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса котировок на: "Подписка на периодические печатные издания" (уникальный номер на официальном сайте zakupki.gov.ru N0279100000314000069). Начальная максимальная цена составляет 165682 (сто шестьдесят пять тысяч шестьсот восемьдесят два) руб. 30 коп.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 17.11.2014 г. подано три заявки. ООО ФК "Группа компаний Фест" (Заявитель) присвоен первый номер и признано победителем в проведении запроса котировок.
Ч.8 ст.78 Закона N44-ФЗ установлено, что результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Согласно ч.13 ст.78 Закона N44-ФЗ контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок составлен иопубликован на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 17.11.2014 г.
В установленный Законом N44-ФЗ срок государственный контракт не заключен. Кроме того, материалами дела подтверждается, что и в настоящее время контракт между Заказчиком и победителем запроса котировок не заключен.
Таким образом, Заказчиком не выполнены требования, предусмотренные ч.8, 13 ст.78 Закона N44-ФЗ, а именно, Заказчик не передал в течение двух рабочих дней протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок 17.11.2014 г.и проект контракта, и как следствие не заключил в установленный срок государственный контракт.
Указанные нарушения Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона N44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч.ч.8, 13 ст.78 закона N44-ФЗ.
3. Выдать предписание об устранении нарушений.
4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии Г.П. Аврахова
Д.М. Карасова
Р.Х. Туркменова
И.Р. Ахба
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 15 декабря 2014 г. N 133
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2014