Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 19 декабря 2014 г. N 393
Резолютивная часть решения объявлена 19.12.2014 Чита, ул. Лермонтова, 14
Полный текст решения изготовлен 24.12.2014
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок в составе: заместителя председателя комиссии Терешиной Л.В. главного государственного инспектора отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти членов комиссии: Борисовой В.В. ведущего специалиста-эксперта этого же отдела, Макаровой С.П. ведущего специалиста этого же отдела,
рассмотрев в трех заседаниях (17.12.2014, после перерыва - 18.12.2014, 19.12.2014) жалобу ООО "Центр повышения энергетической эффективности" на нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчиком Администрацией ГП "Могочинское" при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения ГП "Могочинское" (реестровый N 0191300016914000085),
в присутствии представителя заказчика Шестаковой Т.П. (доверенность от 15.12.2014), в отсутствие представителей ООО "Центр повышения энергетической эффективности" (о дате, времени и месте рассмотрения жалоб уведомлены надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
12 декабря 2014 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО "Центр повышения энергетической эффективности" на положения конкурсной документации по разработке схем водоснабжения и водоотведения ГП "Могочинское" (реестровый N 0191300016914000085).
Заявитель указывает на то, что согласно разъяснению N2572 от 08.12.2014 заказчик внес изменения в конкурсную документацию в части требований к участникам о наличии во второй части заявки участника закупки копии действующей лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданную УФСБ РФ; копии действующей лицензии на геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта, объектов капитального строительства). Заявитель считает, что данные требования необоснованные и направленные на ограничение свободной конкуренции.
Заявитель исходит из следующего.
1.Состав работ, входящих, в разработку схем водоснабжения и водоотведения регламентирован техническим заданием и Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения". Ни один из пунктов состава работ названного постановления не предусматривает использование сведений, составляющих государственную тайну, предусмотренных статьей 5 Закона "О государственной тайне".
Поскольку в силу статьи 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 N782 "О схемах водоснабжения и водоотведения" схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации (корректировки) подлежат официальному опубликованию, результат выполненных работ (предмет контракта) - разработанная схема водоснабжения и водоотведения является публичным документом, что исключает возможность использование каких-либо данных, относящихся к государственной тайне в ее составе.
Установление оспариваемого требования ведет к ограничению количества участников закупки.
В статье 42.1. Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N1203 "О государственной тайне" содержится перечень сведений, отнесенных к государственной тайне: Сведения, раскрывающие схемы водоснабжения городов с населением более 200 тыс. человек или железнодорожных узлов, расположение головных сооружений водопровода или водовода, их питающих.
Заказчик утверждает, что пункт следует рассматривать как перечисление, т.е. к секретным следует относить сведения:
- раскрывающие схемы водоснабжения городов с населением более 200 тыс. человек или железнодорожных узлов
- расположение головных сооружений водопровода или водовода, их питающих.
Далее Заказчик пытается обосновать, что фраза "расположение головных сооружений водопровода или водовода, их питающих" относится не к схемам водоснабжения городов с населением более 200 тыс. человек, а к схемам водоснабжения городов с любым населением.
Заявитель не согласен с данной позицией, указывая, что: 1) слово "их" в соответствии с правилами русского языка прямо указывает на то, что вторая часть фразы "расположение головных сооружений водопровода или водовода, их питающих" относится к объекту, упомянутому в первой части фразы, а именно к "схемы водоснабжения городов, с населением более 200 тыс. человек или железнодорожных узлов".; 2) Указ Президента Российской Федерации "О государственной тайне" содержит перечень сведений, отнесенных к государственной тайне в статье 42.1. для схем водоснабжения установлен предел 200 тыс. чел., что связано с тем, что объекты водоснабжения малых населенных пунктов не считаются стратегическими целями в случае военных действий, нанесении бомбовых или ракетных ударов ввиду малого последствия таковых. Поэтому ограничение 200 тыс. чел. распространяется как на схемы, так и на расположение головных сооружений. Учитывая, что схема водоснабжения представляет собой сеть трубопроводов, соединенных с головными сооружениями (насосными станциями, местами забора воды) разделять два эти соединенные физически между собой (соединены трубопроводами) некорректно. Зная положение сети, автоматически становится известным и положение головных сооружений, т.к. они являются частью этой сети (непосредственно подключены к ней трубопроводами, включены в нее), поэтому умозаключения заказчика о том, что положение сетей является информацией публичной, а информация о положении головных сооружений - элементов подсоединенных к этой сети, находящихся в черте города и визуально видимых является секретной, лишена здравого смысла и является ложной.
Таким образом, фраза "Сведения, раскрывающие схемы водоснабжения" также как и фраза "расположение головных сооружений водопровода или водовода, их питающих" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N1203 относится к городам с населением более 200 тыс.
Информация о "расположении головных сооружений водопровода или водовода их питающих" (точные географические координаты, т.е. град. мин. сек., головных сооружений, что собственно и является объектом секретности, т.к. именно эта информация может быть использована при нанесении ударов по объектам инфраструктуры) не требуется для проведения работ по предмету закупки - проведение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения.
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения" документ, регламентирующий проведение работ устанавливает в статье 7 полный перечень материалов, которые используются при разработке схем водоснабжения и водоотведения. Информация о "расположении головных сооружений водопровода или водовода их питающих" отсутствует в данном перечне.
2.Пунктом 42 части 1 статьи 12 ФЗ-99 установлен вид деятельности, требующий лицензии - геодезические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства).
Перечень геодезических и картографических работ включенных в состав лицензируемого вида деятельности приведен в Положении о лицензировании утвержденном Постановлением Правительства РФ от 07.12.2011 N1016. Работы по разработке схем водоснабжения и водоотведения не попадают ни под один из видов работ, указанных в перечне. В связи с чем, установление Заказчиком требования о наличии вышеуказанной лицензии неправомерно.
Участник закупки просит признать конкурсную документацию несоответствующей требованиям законодательства и выдать предписания об устранении выявленных нарушений.
Представитель заказчика, считает доводы заявителя необоснованными по следующим основаниям.
1. Во исполнение норм статьи 17 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне", так как при выполнении работ по изготовлению схем водоснабжения и водоотведения организацией будут использоваться сведения о расположении головных сооружений водопровода и водопроводов, их питающих (топографические съемки) заказчик включил требование о наличие лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. В соответствии с Указом президента РФ от 30.11.1995 г. N 1203 (п.42) сведения о расположении головных сооружений водопровода или водовода, их питающих включены в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне.
Согласно положению статьи 7 Постановления Правительства РФ от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения" при разработке схем водоснабжения и водоотведения используются: документы территориального планирования, опорные и адресные планы, кадастровые карты территорий муниципальных образований, схемы, чертежи, сведения о техническом состоянии объектов централизованных систем водоснабжения. Раздел "Технико-экономическое состояние централизованных систем водоснабжения поселения, городского округа должен содержать сведения о системе и структуре водоснабжения, списание технологических зон водоснабжения, описание состояния существующих источников водоснабжения и водозаборных сооружений, описание существующих насосных станций. Раздел "Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов водоснабжения" должен содержать карты, схемы существующего размещения объектов систем горячего и холодного водоснабжения.
Документами территориального планирования, используемых для разработки схем являются, согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральные планы городских округов. Генеральный план городского округа содержит, согласно пункту 3 статьи 23 Градостроительного кодекса положение о территориальном планировании, карту размещения объектов местного значения, параметры функциональных зон, объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведение, а так же месторасположение существующих объектов местного значения. В Техническом задании так же указывается на то, что исходными данными для изготовления схемы является генеральный план поселения.
Пунктом 13 Постановления Госстроя РФ от 29.10.2002 г. N 150 "Об утверждении инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации определено, что на схеме инженерной инфраструктуры и благоустройства территории показываются существующие головные сооружения и магистральные сети инженерной инфраструктуры - водопровод, канализация и т.д.
Головными сооружениями признаются сооружения, являющиеся источникам энергообеспечения застройки, которые служат для забора воды из водоемов, подземных источников и стоят в "голове" - начале водопроводной сети.
В статье 42.1 Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203 "О государственной тайне" содержится перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, перечисленный через запятую: Сведения, раскрывающие схемы водоснабжения городов с населением: более 200 тыс. человек или железнодорожных узлов, расположение головных сооружений водопровода или водовода, их питающих.
В соответствии со статьей 42.1 Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203 "О государственной тайне", к сведениям, содержащим государственную тайну, относятся сведений о расположении головных сооружений водопровода или водовода, их питающих для всех поселений, в не зависимости от численности населения (в т.ч. и поселений с численностью населения менее 200 тыс, человек.
На территории городского поселения "Могочинское" расположены головные сооружения водопровода, есть подземные источники водоснабжения, три головных водозабора, водозаборные сооружении и водоочистные сооружения, питающие или подающие воду в водопроводную сеть поселения, которые относятся к головным сооружениям водопровода или водовода.
Таким образом, заказчик полагает, что требование к участникам закупки о предоставлении лицензии на проведение работ с использованием сведений составляющих государственную тайну правомерно.
2. В части установления требования к участнику размещения заказа о предоставлении в составе заявки на участие в открытом конкурсе копии действующей лицензии на геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства), пояснил следующее.
Согласно Постановлению Правительства РФ N782 от 05.09.2013 г. Подрядчик обязан выполнить работы по разработке схемы водоснабжения и водоотведения с учётом утверждённых в соответствии с действующим законодательством документов территориального планирования муниципального образования, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений.
Согласно разделу 4 документации об открытом конкурсе "Техническое задание" пункту 2.2.4. пункту и) Раздела 4 "Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения" техническое задание содержит, в том числе карты (схемы) существующего и планируемого размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения.
Согласно статье 1 Федерального закона от 26.12.1995 N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" картография - это специфическая область отношений, возникающих в процессе научной, технической и производственной деятельности по изучению, созданию и использованию картографических произведений, главной частью которых являются картографические изображения,
Статьями 10, 14, 19 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что схемы территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных районов содержат положения о территориальном планировании, карты планируемого размещения объектов федерального значения, регионального значения, местного значения соответственно иные виды карт. То есть картографическая часта схем территориального планирования является объектом картографической деятельности.
При выполнении работ по разработке схем водоснабжения используется документы и материалы территориального планирования.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 5 сентября 2013 г. N 782 схемы водоснабжения и водоотведения" - совокупность графического (схемы, чертежи, планы подземных коммуникаций на основе топографо-геодезической подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы) и текстового описания технико-экономического состояния централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и направлении их развития.
Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 05.09.2013 Проекты схем водоснабжения и водоотведения разрабатываются в соответствии с документами территориального планирования поселения, городского округа утвержденными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, и требованиями к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2013 г. N 782.
В соответствий с пунктом 42 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"' геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию.
Таким образом, организациям, осуществляющим разработку документов схем водоснабжения, в части создания картографических материалов и документов, необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Согласно Закону о контрактной системе, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемом в соответствии с законодательством Российской Федерации к липам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг являющихся предметом торгов.
Таким образом, при размещении заказа на разработку схемы водоснабжения конкурсная документация должна содержать требование о предоставлении в составе заявки участника размещения заказа копии действующей лицензии на геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства).
Представитель заказчика просит признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы, комиссией на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка осуществления закупки, в ходе которой установлено следующее.
04 декабря 2014 года заказчиком - Администрации городского поселения "Могочинское" размещено извещение о проведении открытого конкурса на разработку проекта схем водоснабжения и водоотведения ГП "Могочинское" (реестровый N0191300016914000085).
Начальная (максимальная) цена контракта 1 660 000,00 рублей.
Комиссией установлено, что на момент рассмотрения жалобы 17.12.2014 аукционная документация не содержала требований о предоставлении участниками закупки указанных Заявителем лицензий.
В тоже время, в ходе рассмотрения жалобы, установлено, что 19.12.2014 заказчиком внесены изменения в аукционную документацию, в части установления требований к участникам закупки о наличии:
- действующей лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданную УФСБ РФ;
-действующей лицензии на геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта, объектов капитального строительства).
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение заказчика, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 закона и инструкция по ее заполнению.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 3 статьи 13 Закона о контрактной системе заказчиками осуществляются закупки для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, а именно для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
Таким образом, документация разрабатывается исходя из потребностей заказчика в товаре, необходимом для осуществления его функций.
Объектом закупки вышеуказанного конкурса является выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения городского поселения "Могочинское".
1.В соответствии с пунктом 42.1 Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" предусмотрено, что к таким сведениям относятся "Сведения, раскрывающие схемы водоснабжения городов с населением более 200 тыс. человек или железнодорожных узлов, расположение головных сооружений водопровода или водовода, их питающих".
По мнению Комиссии из названного акта следует, что схемы водоснабжения городов с численностью населения менее 200 тыс. человек (к которым относится г.Могоча) являются открытыми и публичными, за исключением сведений о расположении головных сооружений водопровода или водовода, их питающих ("их питающих" относится не к городам с населением более 200 тыс. человек, а к водоводам, питающим головные сооружения).
В соответствии с пунктом 6 примечания к названному Указу Президента Российской Федерации при перечислении сведений через запятую или союз "или" к государственной тайне относится каждое сведение в отдельности, следовательно, сведения о расположении головных сооружений водопровода или водовода их питающих в городе с населением менее 200 тысяч человек относится к сведениям, отнесенным к государственной тайне.
Согласно пояснениям муниципального заказчика на территории городского поселения "Могочинское" расположены головные сооружения, указанные в статье 42.1 Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне".
Таким образом, Комиссия считает, что при участии в вышеуказанном открытом конкурсе участник закупки должен обладать действующей лицензией на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
2. Пункт 2.24 раздела 4 "Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения" технического задания аукционной документации содержит, в том числе карты (схемы) существующего и планируемого размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения.
Согласно статье 1 Федерального закона от 26.12.1995 N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" картография - это специфическая область отношений, возникающих в процессе научной, технической и производственной деятельности по изучению, созданию и использованию картографических произведений, главной частью которых являются картографические изображения.
Согласно статье 3 Федерального закона "О геодезии и картографии" геодезическая и картографическая деятельность исходя из назначения выполняемых работ включает в себя: геодезические и картографические работы специального (отраслевого) назначения, необходимость проведения которых определяется потребностями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, отдельных отраслей, граждан и юридических лиц.
К геодезическим и картографическим работам специального (отраслевого) назначения относятся в том, числе создание тематических карт, планов, атласов специального назначения в графической, цифровой и иных формах, издание карт, планов, атласов.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 05.09.2013 N 782 схемы водоснабжения и водоотведения" - совокупность графического (схемы, чертежи, планы подземных коммуникаций на основе топографо-геодезической подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы) и текстового описания технико-экономического состояния централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и направлении их развития.
Работы по разработке схем водоснабжения и водоотведения ГП "Могочинкое" по своему содержанию относятся к геодезической и картографической деятельности.
Согласно статье 12 Федерального закона "О геодезии и картографии" геодезическая и картографическая деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством РФ.
В соответствий с пунктом 42 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"' геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов схем водоснабжения, в части создания картографических материалов и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что при участии в вышеуказанном открытом конкурсе участник закупки должен обладать действующей лицензией на геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта, объектов капитального строительства).
19.12.2014, после перерыва, на заседание Комиссии заказчик представил сведения, подтверждающие факт внесение изменений в аукционную документацию.
В пункте 16 аукционной документации установлено требование о предоставлении во второй части заявки участником закупки копии действующей лицензии:
- на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданную УФСБ РФ;
- на геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта, объектов капитального строительства).
Комиссия считает, что установление заказчиком вышеуказанных требований в конкурсной документации соответствует требованиям действующего законодательства.
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях заказчика при установлении требований к участникам закупки нарушения Закона о контрактной системе.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 года N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", частью 8 статьи 106, пунктом 1 части 15 статьи 99, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Центр повышения энергетической эффективности" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель председателя комиссии: Л.В.Терешина
Члены Комиссии: В.В.Борисова
С.П.Макарова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 19 декабря 2014 г. N 393
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2014