Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 19 декабря 2014 г. N 178-44/02
Резолютивная часть решения объявлена 19 декабря 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 19 декабря 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
В присутствии представителя аукционной комиссии Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Чеченской Республике" (364000, Чеченская Республика, г. Грозный, пр-т. Исаева, 21, далее - Комиссия ФКУ "ЦХиСО МВД по Чеченской Республике"), представители Общества с ограниченной ответственностью "Брест" (423806, г. Набережные Челны, пер. Садовый, 5-26, далее - ООО "Брест") не явились, надлежащим образом извещены, предоставили письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей,
рассмотрев Жалобу ООО "Брест" на действия аукционной комиссии ФКУ ЦХиСО МВД по Чеченской Республике" при проведении процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автошин, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498
УСТАНОВИЛА:
ФКУ "ЦХиСО МВД по Чеченской Республике" на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее - Официальный сайт) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке ЗАО "ММВБ-Информационные технологии" на сайте www.etp-micex.ru (далее - ЗАО "ММВБ-ИТ") процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автошин, на начальную (максимальную) цену контракта 1 000 000, 00 рублей (Реестровый номер 0894100000114000103) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0894100000114000103 от 12.12.2014 г. (далее - Протокол рассмотрения заявок), по окончание срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе было подано две заявки с соответствующими порядковыми номерами. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия ФКУ ЦХиСО МВД по Чеченской Республике" признала заявки соответствующими требованиям документации об Электронном аукционе.
По мнению ООО "Брест" его права нарушены следующими действиями ФКУ "ЦХиСО МВД по Чеченской Республике":
1. Нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", в части необоснованного отказа участнику закупки ООО "Брест" в допуске к участию в Электроном аукционе, по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе _".
ООО "Брест" в качестве обоснования доводов, изложенных в жалобе, предоставил следующие документы и сведения:
- Документацию об Электроном аукционе (Реестровый номер 0894100000114000103);
- Заявка на участие в Электронном аукционе ООО "Брест";
- документы подтверждающие полномочия лица на представление интересов Общества.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем ФКУ "ЦХиСО МВД по Чеченской Республике" на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _".
Кроме того, процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе была проведена в соответствии с требованиями статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _". По результатам рассмотрения заявок, аукционной комиссией Уполномоченного органа Чеченской Республики, руководствуясь частью 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" было принято решение отклонить участника закупки - ООО "Брест", в связи с не соответствием предлагаемого к поставке товара требованиям, установленным в документации об Электронном аукционе, в частности по показателю "Срок гарантии" предлагаемого к поставке товара составляет 12 месяцев (1 год), тогда как согласно технической части документации об Электронном аукционе он должен составлять не менее 5 лет.
В обосновании заявленных доводов, представитель ФКУ "ЦХиСО МВД по Чеченской Республике" представил заявку ООО "Брест".
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона "О контрактной системе _" документация об Электронном аукционе, помимо иных сведений, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии частями 3-6 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _" установлены требования к первой и второй частям заявок на участие в Электронном аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _", в документации об Электронном аукционе установлены, требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме, подаваемой участником аукциона в электронной форме" согласно которым, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, помимо прочего, должна содержать: при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие, участника закупки на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
Таким образом, исходя из требований документации об Электронном аукционе, первая часть заявки участника Электронного аукциона должна была содержать конкретные показатели предлагаемого к поставке шин автомобильных, соответствующие значениям, установленным в документации об Электронном аукционе.
Однако, анализ первой части заявки участника закупки ООО "Брест" показал, что заявка содержит конкретные показатели предлагаемого к поставке автомобильных шин, в том числе по показателю "Срок гарантии", в частности 12 месяцев т.е., 1 год, тогда как, согласно технической части документации об Электронном аукционе, Заказчиком по показателю "Срок гарантии" установлены требования не менее 5 лет.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отклонение заявки - ООО "Брест" по основаниям несоответствия предлагаемого товара требованиям, установленным в технической части документации об Электронном аукционе, было правомерным и не противоречит требованиям Федерального закона "О контрактной системе _".
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Брест" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 19 декабря 2014 г. N 178-44/02
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2014