Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 29 декабря 2014 г. N 181-44/02
Резолютивная часть решения объявлена 29 декабря 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 29 декабря 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
В присутствии представителя аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления Федеральной службы судебных приставов по Чеченской Республике (364024, Чеченская Республика, г. Грозный, пр-т. М. Эсамбаева, 20, далее - УФССП России по Чеченской Республике)
(Контрактный управляющий), представители Общества с ограниченной ответственностью "Клининговая компания "Абсолют" (354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Первомайская, 26-405, далее - ООО "КК "Абсолют") не явились, надлежащим образом извещены, письменного ходатайства не представили,
рассмотрев Жалобу ООО "КК "Абсолют" на действия аукционной комиссии УФССП России по Чеченской Республике при проведении процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию в чистоте внешнего состояния административных зданий, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498
УСТАНОВИЛА:
УФССП России по Чеченской Республике на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее - Официальный сайт) было размещено извещение о проведении процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию в чистоте внешнего состояния административных зданий, на начальную (максимальную) цену контракта 317 250, 21 рублей (Реестровый номер 0194100001714000067) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протокола N0194100001714000067 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.12.2014 г. (далее - Протокол рассмотрения заявок), по окончание срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе было подано четыре заявки с соответствующими порядковыми номерами. По результатам проведения процеду4ры рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия УФССП России по Чеченской Республике признала все заявки соответствующими требованиям документации об Электронном аукционе и решила допустить к участию в аукционе.
По результатам проведения аукциона, согласно Протокола проведения электронного аукциона от 08.12.2014 г. (далее - Протокол аукциона), победителем торгов был признан участник закупки с порядковым номером заявки 4 с предложением по цене исполнения контракта 312 489, 75 рублей, вторым признан участник закупки с порядковым номером заявки 1 с предложением по цене исполнения контракта 314 076, 00 рублей, третьим признан участник закупки с порядковым номером заявки 2 с предложением по цене исполнения контракта 315 663, 00 рублей.
Согласно Протокола N0194100001714000067 подведения итогов электронного аукциона от 10.12.2014 г. (далее - Протокол подведения итогов), по результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона, вторая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 4 - ООО "КК "Абсолют" была признана не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе, в связи с не соответствием требованиям установленным в документации об Электронном аукционе.
Кроме того, вторая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 2 - ИП Веситова Хеда Хасановна также, была признана не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе, в связи с не соответствием требованиям установленным в документации об Электронном аукционе
При этом, вторая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 1 - ООО "Организационные Технические Решения" была признана соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе.
По мнению ООО "КК "Абсолют" его права нарушены следующими действиями Уполномоченного органа Чеченской Республики:
1. Нарушение требований части 7 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _", в части необоснованного принятия решения о не соответствии заявки требованиям документации об Электроном аукционе, по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе _".
ООО "КК "Абсолют" в качестве обоснования доводов изложенных в жалобе предоставил следующие документы и сведения:
- Документацию об Электроном аукционе (Реестровый номер 0194100001714000067);
- Протокол N0194100001714000067 подведения итогов электронного аукциона;
- Заявка на участие в Электронном аукционе ООО "КК "Абсолют";
- Выписка из ЕГРЮЛ;
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем УФССП России по Чеченской Республике на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _".
Кроме того, процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе была проведена в соответствии с требованиями статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _". По результатам рассмотрения заявок, аукционной комиссией УФССП России по Чеченской Республике, руководствуясь частью 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _" было принято решение отклонить участника закупки с порядковым номером заявки 4 - ООО "КК "Абсолют", в связи с не соответствием, заявки требованиям документации об Электронном аукционе, в частности, в связи с не представлением конкретных показателей предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров.
В составе документации об Электронном аукционе, были установлены требования к товарам которые будут использоваться при выполнении работ, при этом были указаны торговые наименования используемых товаров, однако, участник закупки представили в составе заявки, сведения о товарах конкретные будут использоваться при выполнении работ, эквивалентные товарам указанным в документации при этом, не представил конкретные показатели указанных товаров, что и явилось в последствии основанием для принятия решение о не соответствии заявки участника закупки - ООО "КК "Абсолют".
В обосновании заявленных доводов, представитель Уполномоченного органа Чеченской Республики представил заявку ООО "КК "Абсолют".
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно требованиям части 6 статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _" заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены, в том числе, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
При этом, в соответствии с требованиями части 3 статьи 64 и частью 3 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _" в пункте 23 "Подача заявки на участие в аукционе, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником электронного аукциона" документации об Электронном аукционе установлены требования к составу и содержанию, в том числе первой части заявки на участие в Электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие в Электронном аукционе, должна содержать согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям установленным документацией об аукционе, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В ходе рассмотрения настоящей жалобы и проведения внеплановой проверки была проанализирована первые часть заявки участника закупки, по результатам которого установлено, что заявка с порядковым номером 4 - ООО "КК "Абсолют" не соответствует требованиям документации об Электронном аукционе, в частности в составе заявки не представлена информация о конкретных показателях предлагаемых к использованию при выполнении работ, товаров, в частности отсутствуют показатели чистящих средств которые будут использоваться при выполнении работ.
Таким образом, отклонение заявки N4 - ООО "КК "Абсолют" по основаниям несоответствия требованиям, установленным в технической части документации об Электронном аукционе, было правомерным и не противоречит требованиям Федерального закона "О контрактной системе _".
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Клининговая Компания "Абсолют" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 29 декабря 2014 г. N 181-44/02
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2014