Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 4 декабря 2014 г. N 530-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя индивидуального предпринимателя Легковского С.В. (надлежащим образом уведомлен), а также в присутствии представителей муниципального заказчика МБОУ Наримановского района "СОШ N2" Бекешевой А.К. (доверенность от 03.12.2014 б/н), Джалмуханова К.П. (доверенность от 03.12.2014 б/н), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Легковского С.В. (адрес: 414041, г.Астрахань, ул. Августовская, 7) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МБОУ Наримановского района "СОШ N2" (адрес: 416111, Астраханская обл., г.Нариманов, ул.Волжская, 6 а) при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (филе судака) (реестровый номер: 0325300036214000071), на основании Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 02.12.2014 поступила жалоба индивидуального предпринимателя Легковского С.В. (далее - Заявитель, ИП Легковский С.В.) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МБОУ Наримановского района "СОШ N2" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (филе судака) (реестровый номер: 0325300036214000071) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что аукционная комиссия Заказчика незаконно отказала ИП Легковскому С.В. в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
Представители МБОУ Наримановского района "СОШ N2" считают действия Заказчика законными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Заказчик разместил в единой информационной системе информационной-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе на на поставку продуктов питания (филе судака) (далее - аукционная документация).
В соответствии с п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссия, изучив первую часть аукционной заявки Заявителя, зарегистрированную под N5808608, установила, что характеристики поставляемого не соответствуют характеристикам, установленным в аукционной документации, следовательно, данная заявка не соответствовала требованиям, установленным аукционной документацией и п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе.
Учитывая вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Легковского С.В. на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МБОУ Наримановского района "СОШ N2" при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (филе судака) (реестровый номер: 0325300036214000071) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Лапшина
З.М.Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 4 декабря 2014 г. N 530-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2014