Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 8 декабря 2014 г. N 535-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя ООО "Квартал" (надлежащим образом уведомлен), в присутствии представителя муниципального заказчика - МБОУ "Копановская ООШ" МО "Енотаевский район" Петровой Н.В. (доверенность от 08.12.2014 б/н), рассмотрев жалобу ООО "Квартал" (адрес: 416111, Астраханская область, г. Нариманов, ул. Волгоградская, д. 14, кв. 103) на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений МБОУ "Копановская ООШ" МО "Енотаевский район" (адрес: 416209, Астраханская обл, Енотаевский р-н, с. Копановка, ул.Ленина/пер.Школьный/пер.Чапаева, 45/8/9) при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт здания МБОУ "Копановская ООШ" МО "Енотаевский район", с. Копановка, ул.Гагарина 24" (реестровый номер извещения: 0325300049014000001), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 03.12.2014 поступила жалоба ООО "Квартал" (далее-Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений МБОУ "Копановская ООШ" МО "Енотаевский район" (далее - единая комиссия) при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт здания МБОУ "Копановская ООШ" МО "Енотаевский район", с. Копановка, ул.Гагарина 24" (реестровый номер извещения: 0325300049014000001) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия неправомерно признала первую часть аукционной заявки Общества несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявок на участие в электронном аукционе от 25.11.2014 единая комиссия признала первую часть аукционной заявки Заявителя, зарегистрированной под номером 1484247, несоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по основаниям, указанным в протоколе.
Комиссия, установила, что отказ аукционной комиссией Обществу был правомерным, поскольку первая часть его аукционной заявки содержала нарушения требований аукционной документации, а также ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, так как не содержала информацию о конкретных показателях, наименовании места происхождения или наименовании производителя всего товара, необходимого для выполнения работ, являющихся предметом электронного аукциона.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Квартал" на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений МБОУ "Копановская ООШ" МО "Енотаевский район" при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт здания МБОУ "Копановская ООШ" МО "Енотаевский район", с. Копановка, ул.Гагарина 24" (реестровый номер извещения: 0325300049014000001) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: И.В. Луковкина
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 8 декабря 2014 г. N 535-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2014