Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 10 декабря 2014 г. N 542-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии: представителя заявителя - ООО СКФ "ПрофиМастерСтрой" Гаврилову Э.А.(доверенность от 20.01.2014 б/н), в присутствии представителей государственного заказчика - ГБУЗ АО "Наримановская районная больница" Культишовой Т.В. (доверенность от 10.12.2014 б/н), Миляева М.И. (доверенность от 10.12.2014 б/н), Семеной О.А. (доверенность от 22.07.2014), рассмотрев жалобу ООО СКФ "ПрофиМастерСтрой" (адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Н. Островского, д. 140, кв. 22) на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ АО "Наримановская РБ" (адрес: 416111, Астраханская область, г. Нариманов, ул. Школьная, 5) при проведении электронного аукциона "Выполнение работ: "Капитальный ремонт здания амбулатории, расположенного по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Старокучергановка, ул. Бакинская, 17в (Литер А)" (реестровый номер извещения: 0325300036914000156), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 05.12.2014 поступила жалоба ООО СКФ "ПрофиМастерСтрой" (далее-Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ АО "Наримановская РБ" (далее - аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона "Выполнение работ: "Капитальный ремонт здания амбулатории, расположенного по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Старокучергановка, ул. Бакинская, 17в (Литер А)" (реестровый номер извещения: 0325300036914000156) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что аукционная комиссия неправомерно признала первую часть аукционной комиссии Общества несоответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона "Выполнение работ: "Капитальный ремонт здания амбулатории, расположенного по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Старокучергановка, ул. Бакинская, 17в (Литер А)" (далее - аукционная документация) и Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представители Заказчика просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 7 291 300, 00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0325300036914000156 от 28.11.2014 аукционная комиссия признала первую часть аукционной заявки Заявителя, зарегистрированной под защищенным номером 7777847, несоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: "В заявке на участие в аукционе отсутствуют конкретные показатели используемого товара: п. "Сталь круглая углеродистая" характеристика "точность проката: высокая; обычная; повышенная. Прокат мерной/кратной мерной длины, по предельным отклонениям по длине прокат группы: БД/ВД"; п. "Бетон тяжелый" характеристики "В качестве вяжущих материалов применяется портландцемент: ПЦ-Д20; ПЦ-Д5; ПЦ-Д0", группа по эффективности пропаривания I/II"; п. "Кирпич керамический" характеристики "Класс средней плотности кирпича 08;1,0; 1,2"; п. "Горячекатаная арматурная сталь" характеристики "Марки стали Ст3кп/Ст3пс/Ст3сп/Ст5сп/Ст5пс/18Г2С/25Г2С32Г2Рпс".
Комиссия, изучив первую часть заявки Заявителя, установила, что Обществом, в нарушение п.4.7 аукционной документации, и ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в технической части, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации, не были установлены конкретные показатели используемого товара.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Из вышеизложенного следует, что отказ аукционной комиссией Обществу в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0325300036914000156 от 28.11.2014, является правомерным.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено, что участник закупки - ООО "РАСА-Строй", подавший аукционную заявку, зарегистрированную под защищенным номером 9849429, был неправомерно допущен к участию в электронном аукционе и признан победителем электронного аукциона, так как ООО "РАСА-Строй" была предложена горячекатаная арматурная сталь только класса А-III, тогда как Заказчику согласно аукционной документации требовалась горячекатаная арматурная сталь класса А-I, А-III, А-III.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО СКФ "ПрофиМастерСтрой" на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ АО "Наримановская РБ" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ: "Капитальный ремонт здания амбулатории, расположенного по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Старокучергановка, ул. Бакинская, 17в (Литер А)" (реестровый номер извещения: 0325300036914000156) необоснованной.
2. Признать аукционную комиссию по осуществлению закупок ГБУЗ АО "Наримановская РБ" нарушившей ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ: "Капитальный ремонт здания амбулатории, расположенного по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Старокучергановка, ул. Бакинская, 17в (Литер А)" (реестровый номер извещения: 0325300036914000156).
3. Выдать государственному заказчику - ГБУЗ АО "Наримановская РБ" и его аукционной комиссии предписание об устранении допущенного нарушения ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ: "Капитальный ремонт здания амбулатории, расположенного по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Старокучергановка, ул. Бакинская, 17в (Литер А)" (реестровый номер извещения: 0325300036914000156).
4. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении членов аукционной комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ АО "Наримановская РБ" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ: "Капитальный ремонт здания амбулатории, расположенного по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Старокучергановка, ул. Бакинская, 17в (Литер А)" (реестровый номер извещения: 0325300036914000156).
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: И.В. Луковкина
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 10 декабря 2014 г. N 542-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014