Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 11 декабря 2014 г. N 540-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управление;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя ООО "Кристалл-групп" (надлежащим образом уведомлен) и в присутствии представителя муниципального заказчика администрации МО "Приволжский район" Мысенко И.И. (доверенность от 27.11.2014 N7491), рассмотрев жалобу ООО "Кристалл-групп" (адрес: 414018, г.Астрахань, ул.Айвазовского, 1 а, кв.2) на действия единой комиссии муниципального заказчика администрации МО "Приволжский район" (адрес: 416450, Астраханская область, с.Началово, ул.Ленина, 46) при проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов (номер извещения: 0125300012214000099), на основании Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 08.12.2014 поступила жалоба ООО "Кристалл-групп" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии муниципального заказчика администрации МО "Приволжский район" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов (номер извещения: 0125300012214000099) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика, по мнению Заявителя, незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит провести проверку электронного аукциона и привлечь к административной ответственности должностных лиц Заказчика.
Представитель администрации МО "Приволжский район" не согласился с жалобой Заявителя и считает ее необоснованной.
Комиссией ранее, 09.12.2014, была рассмотрена жалоба участника электронного аукциона ООО "Нижневолжская торговая компания" на действия единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона, а также проведена внеплановая проверка всей процедуры электронного аукциона и принято соответствующее решение N538-РЗ-04-14.
Данным решением было установлено следующее.
"Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на поставку строительных материалов (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заказчик в ведомости ресурсов, а также в технической части аукционной документации установил требования к техническим характеристикам (с указанием максимальных и минимальных значений) к поставляемому товару.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, Заказчик установил в ч.4.3.1.1 аукционной документации требование к содержанию первой части аукционной заявки, а именно: "согласие на поставку товара, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя".
Из вышеизложенного следует, что участники закупки, руководствуясь ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документацией, обязаны были в первых частях своих аукционных заявках указать конкретные показатели (характеристики) товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, а также наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссия, изучив первую часть аукционной заявки Заявителя, зарегистрированную под N7257178, установила, что Общество по позиции 9 предложил к поставке Клей для искусственного газона+отвердитель производства "Форба Флоринг" Швецария, что не соответствует данным о производителе товара, т.е. Заявитель представил недостоверные сведения о поставляемом товаре.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе, о чем свидетельствует протокол рассмотрения заявок от 24.11.2014".
Учитывая вышеизложенное, а также то, что первая часть аукционной заявки Заявителя не соответствовала ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе на поставку строительных материалов, т.к. Общество представило недостоверные сведения о поставляемом им товаре по позиции 4, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Кристалл-групп" на действия единой комиссии муниципального заказчика администрации МО "Приволжский район" при проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов (номер извещения: 0125300012214000099) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 11 декабря 2014 г. N 540-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2014