Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 12 декабря 2014 г. N 546-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя заявителя - ООО "Управление капитального ремонта и строительства" Сахарова С.А. (доверенность от 16.12.2014 N0001/141216), в отсутствие представителя муниципального заказчика - главы администрации МО "Озерновский сельсовет" (надлежащее уведомление), рассмотрев жалобу ООО "УКР и С" (адрес: 123592, г. Москва, Неманский пр., д. 18) на действия аукционной комиссии администрации МО "Озерновский сельсовет" (адрес: 416370, Астраханская область, с. Озерное, ул. Бэра, 12) при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт "Выполнение работ по объекту: "Строительство шлюза-регулятора между ильменями Коптолва и Соленая дорога в Икрянинском районе Астраханской области" (реестровый номер извещения: 0325300015814000001), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 10.12.2014 поступила жалоба ООО "Управление капитального ремонта и строительства" (далее-Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии администрации МО "Озерновский сельсовет" (далее - аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт "Выполнение работ по объекту: "Строительство шлюза-регулятора между ильменями Коптолва и Соленая дорога в Икрянинском районе Астраханской области" (реестровый номер извещения: 0325300015814000001) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что аукционная комиссия неправомерно признала первую часть аукционной заявки Общества несоответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона (далее - аукционная документация) и Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель Заказчика просит признать жалобу необоснованной.
Комиссией ранее была рассмотрена жалоба участника электронного аукциона ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона и принято соответствующее решение от 12.12.2014 N543-РЗ-04-14, а также проведена внеплановая проверка всей процедуры электронного аукциона, в ходе проведения которой было установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.12.2014 аукционная комиссия признала первую часть аукционной заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: "непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты ( при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя".
Изучив заявки участников закупки, Комиссия установила, что отказ единой комиссией Обществу по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.12.2014, был правомерным, поскольку аукционная заявка данного участника закупки не содержала информации о конкретных показателях товара, которые должны быть указаны в соответствии с техническим частью аукционной документации.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Управление капитального ремонта и строительства" на действия аукционной комиссии администрации МО "Озерновский сельсовет" при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт "Выполнение работ по объекту: "Строительство шлюза-регулятора между ильменями Коптолва и Соленая дорога в Икрянинском районе Астраханской области" (реестровый номер извещения: 0325300015814000001) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: И.В. Луковкина
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 12 декабря 2014 г. N 546-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2014